Ну вот и эти два бухарика выбухарили ящик красного винa,пару бутылок коньяка и виски.
Д-Любимый!
Б-Да-да сосновое деревце?
Д-Я таааааак тебя люблю!
Б-И я тебя.
Д-Я сильнее!
Б-Не-а.Я.
Они спорили очень долго но всё же сошлись на одном мнении.
Д-Хорошо.Ты выиграл но я тебя всё равно люблю.
Б-А тебе говорил.
Диппер немного пошло ухмыльнулся и сел на колени Биллу с распахнутыми в строну ногами.Ну и на это ухмыльнулся демон.
Б-Люблю!
Он сказал это и повалил Диппера на кровать и стал навесать над ним.
Б-Я хочу тебя сосенка!
Д-Хочешь?
Он ногами обвил его талию и повалил его на кровать на своё место.
Д-Очень хочешь?
Б-Хочу так сильно сейчас!
Дип ухмыльнулся и стал ёрзать по его паху возбуждая Билла ещё сильнее.
Д-Ухты.А что это у нас?
Б-Ох ты хитрый какой.
Дип подпрыгнул немного и приземлился на бугорок в джинсах демона.
Б-Ох что ты делаешь со мной сосенка?
Д-Магию пробуждения твоего дракона в штанах)
Диппер приблизился к его уху и громко простонал.
По телу Сайфера прошлись мурашки и он вздохнул.
Б-Сосенка.Ах...Это будет необратимо...Ты потом.Ах..Ты потом будешь сожалеть...
Д-А кто сказал что я буду сожалеть?А может я хочу этого?)
Б-Сосенка..Ты пьян..)
Д-Чш....-приложил палец к его губам-Ты тоже дорогой)))
Дип потянулся поцеловать Билла.И демон это принял и сам потянулся к его губам.В конечном итоге их губы соприкоснулись.Сайфер жадно целовал Пайнса.Сосна приоткрыл свой ротик и пропустил длинный язычок Билла.Он исследовал всё и не оставлял и сантиметра без его внимания.Диппер только постанывал от удовольствия.
Но как говориться.Нет нечего вечного.Всему приходит конец.Даже такой сладкий поцелуй должен закончиться и дать глоток воздуха организму.(И тут школьный звонок звонит звонит и я потеряла вдохновения.Включаем воображение)
Оба дышали с приоткрытым ртом по скольку воздуха жутко не хватало.Билл взял подбородок шатена и потянул его нежно к себе и вновь власно поцеловал и тогда Сайфер стал хозяйничать в его ротике вновь.
Прошло какое-то время и они вновь отстранились.
Д-Я хочу большего чем просто поцелуи!(Диагноз таков.Похоже у Дипки недатрах😂Что ж.ДОКТОР БИЛЛ ВСЁ ИСПРАВИТ!)
Б-Потерпи сосенка.Не так быстро
Билл был доволен как кот и одурманен алкоголем.
Их губы слились вновь.Сайфер нежно снимал одежду Пайнса освобождая его от ненужной ткани на его очень хрупком и немного женском теле.Но даже при этом он был нежен и не забывал ласкать своё сосновое деревце.Диппер же в свою очередь тихо постанывал от удовольствия в поцелуй.
В скором времени вся одежда Диппера была на полу и он не стесняясь вытворял такие вещи пред Биллом что тот даже в пьяном виде офигел от такого.Билл же стал сам раздеваться чтобы преподать Дипке урок.Но тот его остановил и стал сам его раздавать не жалея одежды на нём.
Дип сидит на коленях демона раздвинув ноги на что Сайфер только ухмыльнулся своей фирменной ухмылкой.
И тут после того самого момента когда Билл сделал это тогда на краешках глаз шатена появились солёные капли,а кроме них из его уст был услышен болезненный стон.Он скулил и хотел прекратить и рыпался но Билл не пускал его, успокаивая тем что потом будем очень приятно,возможно он даже и не врал.Но это мы узнаем попозже.
И тут Сайфер накрыл одеялком Дипа и себя заодно.Но зачем?Это и пронеслось у него в голове.
В этот момент в комнату зашла Мей бухая в щи.
М-Ребята!А что у вас тут?И без меня веселитесь?Вы что?Совсем страх потеряли?
Она подошла три раза чуть нос не разбила и резко протрезвела когда увидела слёзы Дипа.
М-Дип-Доп?Что такое?Что ты с ним сделал Билл!?Почему он плачет!?
Б-Звёздочка.Тебе лучше уйти и не приходить до утра.
М-Но почему он плачет?!
Б-Это ты узнаешь завтра.
М-М?-она подумала и до неё дошло-Ааа.Ну ну.Оставайтесь и делайте мне детей!Не буду вам мешать!
Мейбл выбежала с комнаты оставив их одних.
Билл аккуратно приподнялся и Дип айкнул и всё ещё скулил но тихо.
Б-Тише.Тише.Всё хорошо.
Билл целовал его шею иногда покусывая оставляя засосы.От этого Дип получал удовольствие и потому забывал о том что сейчас ему было ужасно больно.
Спустя какое-то время Дип в полную меру наслаждался всем процессом и стонал как сумасшедший ведь Билл сказал что это его заводит ещё больше и он хочет слышать то насколько ему хорошо.
Когда этому пришёл конец Дип лежал на животе и пытался выровнять сбитое дыхание,а Билл в эту очередь улаживался рядом с Дипом и накрыл его разгорячёного тонким покрывалом и себя в том числе.
Они уснули и утром кого-то ждал не самый приятный сюрприз.А конкретнее это Дип.Он встать не мог потому что как вся тело болело и особенно его мягкое место.
Дип попытался встать а вместо этого вспомнил все маты которые знал и не знал и опять упал на кровать.
Б-Что такое любовь моя?
Д-Да вот думаю как тебя убить.
Б-Меня не убить.
Д-В том то и дело что тебе вред нельзя причинить.А ты мне причинил!-взялся за голову-Ай..
Б-Но ты был не против.
Д-Ну вчера это не считается.Ты меня споил!Конечно не против!
Б-Ты сам мой дорогой меня умолял выпить.
Д-Нечего не знаю!
День прошел лучше некуда.Пайнса целый день носил на руках Сайфер ведь тот чисто человечески не мог нормально ходить хоть и утверждал что всё в порядке.
---------------------------------------------------------------
Вот глава.Это всё что я хотела сказать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовь
RandomПродолжение книги "Другая История Другой Гравити Фолз" Вот обещаное продолжение. Нечего не скажу по сюжету) А теперь приятного прочтения)