Утро началось так себе.Дип проснулся от рвоты и разбудил Билла который спал как сурок.
Б-Ммм...Котёнок что-то слу...-увидел что Дипа нет-Котёнок..?
Он встал с кровати и направился искать Дипа который почему то убежал не давая демону даже опомниться.Он хотел проверять все комнаты подряд но тут услышал как тот стонет и плачет ведь ему было настолько плохо.
Б-Диппер?-он зашёл в ванную-Диппер золотце что случилось?
Он сел возле него который лежал на полу и плакал и стонал от боли.
Демон посадил его себе аккуратно на коленки и приобнял.
Б-Водички дать?
Диппер быстро махал головой давая знать что да.В руке Сайфер появился стакан воды и он стал аккуратно его поить водой.
Б-Может ещё чуть чуть водички?
Д-Мм...
Б-Хорошо.-он отставил стакан уже давно опусташенный-Так что у тебя случилось?
Д-Я просто отравился вчера...И сегодня мне стало плохо...
Б-Ты уверен что отравился?
Д-Да...Морепродукты мне на пользу не пошли...
Б-Ты точно уверен в этом своём утверждении?
Д-Да...Я уверен Билл в этом полностью...
Б-А может...Сделаешь тест на беременность?
Д-Ты сумасшедший?Я не могу забеременеть.Я парень как и ты.Поэтому давай не начинай мне тут!
Б-Дип.
Д-Что?
Б-От меня ты можешь забеременеть запросто.Мы же не-ударил кончиком пальца легонько по носу-пре-Так же ударил пальцем-до-опять ударил кончиком своего длинного пальца-хра-вновь ударил его нос-ня-легонько ударял-лись)
Д-Не неси чушь.Этого не может быть.
Б-Во первых.У тебя никогда небыло отравления на морепродукты.Ты их обижаешь и можешь есть даже сырыми и тебе нечего не будет.
Д-Откуда..?
Б-Не перебивай.Во вторых.Даже если это так.То тебя бы раньше вырвало как минимум.В третьих бегом делай тест.
Д-Но...
Б-Делай я сказал.
Д-Ммм...Ладно...Но где я его тебе возьму?
Б-Вот оставайся и делай что надо а я скоро вернусь.
Билл помог ему встать и вышел с комнаты.
Сделав тест он выдохнул.Ведь была одна полоска.
Б-Ну что?
Д-Отрицательный.А я тебе говорил.
Б-Странно..Я чувствую что-то чужое но своё на прям не возле а в тебе.
Д-Не глупи.
Б-А сколько точность этого теста?
Д-Сейчас.-он порылся и почитал информацию из интернета- 50%
Б-Сделай ещё раз.Вот держи.Он показал не правильно.-протянул немного не такой тест на вид.
Д-Всё равно будет так же.
Б-Нет.Это демонический тест.Он даёт 100% гарантирую точности.
Д-Всё равно.Вот увидишь такой же результат будет.А теперь укатывай отсюда.
Б-Ухожу ухожу.
Билл опять вышел и Дип вновь сделал.Каково его удивление было когда он показал одну точно выресоуваную и выраженую полоску и одну немного проявившуюся.Он держал этот тест дрожащими руками и вскоре выронил его вовсе.
Дип закрыл дверь безшумно и спустился вниз по стене на пол и стал плакать себе в колени.
Б-Золотце.Открой.Что у тебя случилось?-обеспокоенно говорил Сайфер за дверью.
Дип продолжал плакать.Да даже не плакать а выть.Сайфер был очень обеспокоен.А вот так выломать дверь он не может ведь этим может напугать Дипа а ему нельзя не в коем случае волноваться Через чур много.
Б-Диппер не плачь.Открой мне дверь и Давай поговорим?
Д-Нет!!Уйди!!Не подходи!!-кричал он сквозь слёзы.
Б-Диппер тише.Всё хорошо.Открой дверь.Я обещаю что ты бы мне не сказал я приму это обсолютно спокойно.Только открой.Я не могу уже слушать твой плачь.
Д-Уйди пожалуйста...
Мейбл даже и не просыпалась от этого.Алкоголь дал о себе так знать.
Билл сам спустился по стенке.И сейчас их отделяла лишь стена.
Б-Диппер...Прошу...Открой ты уже...Я не могу так...
Дип встал с пола и медленно не спеша никуда что-то искал.
Б-Диппер.Я обещаю тебе.Я тебя никогда.Никогда.Слышишь?Не брошу.Не при каких обстоятельствах.Я всегда буду рядом.Даже после смерти.Я никогда тебя не оставлю.Н-и-к-о-г-д-а в ж-и-з-н-и.Ты меня услышал?Дип не молчи..Скажи хоть слово..
Д-Уходи...
Б-Пожалуйста..Не подгоняй меня..Я хочу быть рядом а ты..А ты просто закрылся один..Я не знаю..Почему же ты закрылся от меня..Хоть я и говорил что знаю всё..Но..Я сейчас в замешательстве..Я даже не могу понять как ты..
Диппер нашёл что искал.Он нашел ножницы.Да ножницы он и искал.Он хочет протыкнуть им свой живот чтобы избавиться от ребёнка.Ведь он боиться что Билл скажет выбирать с них двух.Или например он может всё же оставить его одного хоть и сейчас не зная кленёться остаться.Ведь он не хочет остаться один.
Он подставил ножницы к животу не слушая лекцию и мольбы Билла открыть эту дверь.Но он ему обсолютно не важно что происходит за дверью он хочет чтобы сделать это быстро и не трогать Билла.Он замахнулся ножницами и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовь
RandomПродолжение книги "Другая История Другой Гравити Фолз" Вот обещаное продолжение. Нечего не скажу по сюжету) А теперь приятного прочтения)