Глава 2

110 6 3
                                    

Дома Диппер перебрал сумку и понял что конспекты у Билла остались.
Д-Вот же...Надо сходить к нему.Только где он живёт?
Его размышления прервал стук в дверь.Он пошёл открывать.Как только дверь открылась в квартиру влетела Мейбл.
М-Братишка рассказывай всё и вся!!!
Д-Мей?Что рассказывать?
М-Ну как первый день в универе?
Д-Ну нормально.Только Билл мои конспекты отдать забыл.А где он живёт?
М-Ммм...Позвони ему и договорись о встрече просто.....Просто он далеко живет.
(Да далеко в другом измерении.Всего лишь)
Д-Да?Можешь дать его номер?
М-Он у тебя есть.
Диппер стал искать номер листаю все номера и наткнулся на один интересный номер под названием "Любимый"
Д-Эм....Любимый?Это кто ещё такой?
М-Это?...Ммм...Эм....Это вы в карты играли и тебе загадали переименовать один номер самый первый Ну это...Это в общем номер Билла.
Д-Да,ну хорошо.
Диппер нажал на вызов.
"В это время у Билла дома с братьями"
У-Да Билл не волнуйся.Вспомнит.Только....
Только дай время и всё наладится.
Б-Да не наладится...Тебе не понять...
У-Хватит быть таким писимистом.Верь в лучшее и Оно обязательно сбудется.
К-И в правду.Хватит все Билл.Ты должен бороться!А не так просто отпускать!
У-Вот Килл реально дело говорит.Чего ты расклеился?
К-Кстати Билл.Что это у тебя в сумке?
Б-Ай.Да так....Конспе....кты...Ой...Я конспекты Дипперу вернуть забыл.
И тут звонок на телефон Билла.
Абонент
"Любимое сосновое деревце"
Б-Он...Звонит???
К-Поднимай Пока звонит.
Билл поднял трубку.
Б-Алло со...Диппер.Ты что звонишь?
Д-Привет.Ты забыл мне конспекты отдать.
Б-Я вот сейчас вспомнил.Тебе принести?
Д-Да я просто хотел бы встретиться.Да и вот заодно вот ты бы передал бы мне их.
Б-Да?Ну хорошо.Где встречаться будем?
Д-Тебе недалеко будет от парка победы?
Б-Да нет.Могу.Мне не долго ехать до него.
Д-Хорошо.Через 20 минут ты к нему подъедешь?Или больше нужно времени?
Б-Да нет.20 минут как раз.Даже немного меньше.Но забудем.
Д-Хорошо жду у входа.
Он сбросил трубку.Билл рванул с места и взял не ту сумку и его даже предупредить не успели.
На месте встречи Билл подождал Диппера буквально 2-3 минуты.
Б-А вот и ты.
Д-И тебе привет.Ты принёс конспекты?
Б-Да я принё...Сссс...-ударил себя рукой-по лицу-Я сумки перепутал!..
Д-Ну....Нечего.
К Биллу и Дипперу прибежал запыхавшийся Уилл.
У-Б-билл....Фух...Ты..С-су....Сумки....Перепутал....Фух..
Б-Спасибо Уилл.Выручил.Диппер знакомься.Это мой брат Уилл.Мы. с ним близницы.
Д-Очень приятно познакомиться.Я Диппер.
У-И мне.Извини Билл.Мне нужно бежать.Опаздываю.
Б-Хорошо беги.И помни бег это не твоё.
У-Очень смешно.Всё я убежал.
Б-Ну беги беги.
Уилл убежал за поворот.
Б-Ну я-то ж....Пока?
Д-Ну я ещё прогуляться хотел.Ты спешишь?
Б-Да нет.Просто мы же вроде только из-за конспектов здесь собрались.
Д-Ну не только же за конспектами с другом встретиться.
Б-И то верно.
Д-Прогуляемся?
Б-Ну давай.
Они целый день проходили по-парку.Диппер расспрашивал Билла обо всё что он мог не вспомнить после его Амнезии.Тот отмахивался от этого вопроса и утверждал что он всё вспомнил.Хотя это было совсем не так...Но на один вопрос Билл замялся и не знал как ответить.
Д-Билл.
Б-Да?
Д-А я был в...В отношениях с кем-нибудь?
Б-Ммм....Ну......Ну не знаю....Наверное да....Или всё же нет...
Д-Так да или нет?
Б-"КАК Я МОГУ ЕМУ СКАЗАТЬ ЧТО МЫ ВМЕСТЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ?!?!
А если соврать?"
Д-Билл?
Б-"Да это наилучший вариант!Если он вспомнит то точно не от моей или Мейбл помощи..."
Д-Билл!
Б-А!Да?
Д-Ты о чём так задумался?
Б-Я?Да так ерунда.
Д-Ну ладно..Не хочешь не говори.Твоё дело говорить или не говорить.И да.Мне домой пора.Поздно уже.Да и завтра в универ рано.
Б-Да?Ну хорошо.Может тебя провести?
Д-Да нет.Не утруждай себя.Я пойду сам.Пока)
Б-Ну пока..)
Диппер ушёл своей дорогой а Билл всё ещё смотрел ему в след.Ведь ему не хотелось опять оставаться одному.А Диппер был его судьбой.Хоть и был врагом в прошлом.Но всё изменилось после победы над Биллом.Он востоновился но уже в другой форме и продумывал план мести.Он хотел отомстить этим близницам и этому некчёмному городишке.Сайфер обдумывал самые красочные смерти для них.Демон наблюдал за ими их жизнью и их провалами и удаче.И сам того незатевши он перестал думать о мести.Он просто наблюдал за младшим Пайнсом.И сам того незаметил как влюбился в этого простого человеческого мальчишку.Но для Билла он был нечто большим.Он был его любовью.Почему его сердце выбрало именно его?На этот вопрос ответа нет.
(Хотя есть.Потому что это я так решила и моё слово здесь закон)
Билл всё таки пошёл домой.Ведь стоять посреди пустой улицы ночью не очень хотелось.
Дни проходили незаметно.Всё самое запоминающиеся это были прогулки с Диппером для Билла.Всё остальное не имело никакого значения.Диппер дома сидит и читает книгу по экономике ведь скоро экзамены и нужно всё повторять чтобы на отлично сдать.И вот Диппер закончил и уже было пора ложиться спать ведь завтра рано вставать.
Ночью Диппер так и не смог уснуть.Ему снился странный сон.Очень....Странный.
Шесть утра были самыми тяжелыми для него в этот раз.Он уже опаздывал на пару.Он тысячу раз пытался найти ответ на главный вопрос.
"Какого хрена первая пара так рано?!"
А вот он ещё и не выспался.Вообще хорошо на хорошо.
⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙
Вот глава.Нечего больше добавить.
       Ваш Вечно Недовольный Собой Автор

Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя