Глава 18

73 6 2
                                    

Прошло шесть месяцев после того чудесного дня.На дворе 13 мая и осталось всего ровно месяц до их помоловки.И да.Забыла уточнить.Диппер уже давно не в положении и это облегчило всё.Да к тому же он уже демон но контролировать себя ему сложно ещё.
Сейчас он сидит рядом с Биллом и вновь в который уже раз всё планирует.Ведь хочет чтобы всё прошло как надо без единого изьяна.
Д-Так.Ты точно купил костюм?
Б-Да есть у меня костю есть не волнуйся.А ты платьишко себе уже намерял?)
Д-Я сказал тебе что платье одевать не буду.Как максимум белый костюм но не больше.
Б-Ну Любимый.Мы же договаривались)
Д-Нечего не договорились.И закрыли тему с платьем.Я уже нашел себе костюм.
Б-Ну Диппер.Ну давай ты оденешь на венчание и роспись костюм а на сам процесс свадьбы платье?)
Д-Нет.
Б-Ну Диппер.Ну пожалуйста котёнок)
Д-Ладно.Но только потому что я тебе подался.К тому же ты меня уговариваешь уже давно.
Б-Спасибо моя любимая сосенка!)
Билл пообнимал своё деревце.
Д-Так.Число то же?Точно оно?
Б-Да.Я люблю число 13 поэтому да.13 июля будет самым изумительным днём.
Д-Хорошо.-вычёркивал что-то с листка на столе или ставил галочки-Так.Кстати..
Б-Да?
Д-Всё хочется уточнить..
Б-М?
Д-А дядей мы тоже зовём мои на судьбу?Ну..Просто они мои родственники..
Б-Не будем мы их звать.Нам и без них будет не плохо.Тем более один из них три раза чуть твоего жениха так сказать не убил.
Д-Когда это было??
Б-Прошлым летом
Д-Ах..Это...Ну.Значит не будем.
Б-Вот верное решение.К тому же в мир демонов я их не отправлю.И смотри чтобы Мейбл не проговорилась им.
Д-Она молчит уже давно)Поэтому ей можно верить)
Б-Ну и хорошо раз так.
У двери послышался тихий детский голос маленькой девочки.Её имя Элизабет.
Э-Мама...
Д-М?Да дорогая?Что такое?
Он присел рядом с ней на корточки ведь она была совсем маленькая и низкая.Так они были хотя-бы приблизительно на одном уровне.
Э-Можно на ручки..?
Д-Конечно можно)
Диппер поднял девочку с золотыми локонами как и у её любимого папаши.Ещё она была худенькая  и высокая слишком для своего возраста.Но всё равно она была для них словно дюймовочка.Черты лица передались папины не же ле мамины.Да и глаза у неё тоже папины.
Диппер сел за стол с ней на руках.
Д-Так что ты хотела солнышко?)
Э-Феликс спит ещё.Его будить или не надо?
Диппер не успел и слова вставить как его опередили.
Б-Буди милая)Нечего ему спать в такое замечательное утро)К тому же нечего с ним не станет если сегодня мы его поднимем раньше обычного)
Д-Билл.Пусть поспит ребёнок.
Б-Не-а)Беги и разбуди его!)
Элизабет кивнув ему с улыбкой побежала в комнату.
Д-Зачем?
Б-Не надо лишать ребенка самого веселья)
Д-Ну хватит ладно.Но Феликса мучать не обязательно.
Б-Так надо)Так на чём мы остановились?Ах да.Я уже решил где будем праздновать свадьбу)
Д-Да?Почему ты мне раньше не сказал?Нам же готовиться надо ещё и подготавливать место надо.
Б-Не волнуйся)На счёт этого я сам позабочусь к тому же для меня это не составит труда)
Д-Ладно.Я верю тебе.-и тут их опять прервали крики из детской.
?-Элизабет!Верни одеяло!
Э-Неть)
?-Отдай одеяло или я за себя не ручаюсь!
Э-Неть)Не верну)
Б-Идём к ним пока эти демонята не устроили вторую мижголоктияескую войну.
Д-Согласен пошли
Вошли в комнату детей и те друг за другом бегали.Точнее Элизабет над ним издевалась и бегала с одеялом.
Б-Дети успокойтесь.
Они совсем не слушались.
Б-Дети!
Д-Дети.-опять ноль реакции-ДЕТИ!
Они дёрнулись и спрятались за спину Билла когда увидели изменения Диппера.Его кончики волос были голубыми и на самых концах чёрные а глаза горели синим огнём.Это очень пугало детей.
Б-Диппер.Успокойся милый.Тебе нужно контролировать свои эмоции.-он его обнял прижимая к себе и тот успокоился.
Б-Вот так мой хороший.Вот так.Молодец.Завтра буду опять тебя учить и тренировать.А то ты стал расслабляться
Д-Мг...
Б-Дети не бойтесь маму.Он ругаться и кричать не будет.
Д-Дети..Элизабет..Феликс..Идите ко мне)
Они обняли Диппера.
Д-Извините что накричал.
Наступил день и дети уснули и для Диппера начались уроки с Биллом.
Б-Для начала ты должен научиться контролировать себя и свои эмоции.Я тебя этому уже учил поэтому тебе просто надо повторить.Во первых ты..-ждал чтобы тот продолжил.
Д-Должен сохранять спокойствие и быть уровновешеным и не давать эмоциям полный контроль над собой.
Б-Молодец.Второе.Ты обязан помнить...-ждал того чтобы Дип и в этот раз тоже продолжил.
Д-Что эмоции трудно контролировать но для близких мне людей я должен стараться до последнего.
Б-И сново верно.И третье.Самое важное.В моменты...-вновь ждал его продолжения фразы.
Д-Сильных приливов эмоций нельзя давать им овладеть мной ведь это может закончится плачевно как и для меня так и для остальных.
Б-Вот и хорошо.Завтра будем продолжать наги уроки а сейчас надо идти к детям пока они не сожгли дом.-
Д-И то верно

Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя