10 глава

91 7 6
                                    

(Извините за резкий скачок во времени)
Диппер наконец-то выздоровел.Это очень радовало.Диппер очень много рисовал портретов и думал о человеке из своих снов.Он не мог даже догадываться что он всегда рядом.
Д-Билл.
Б-Да Сосенка?
Д-Я сказал меня так не называть.
Б-Ну ладно.Не обижайся.
Д-Я и не собирался.
Б-Ну и молодец.Так что ты хотел?
Д-Может пойдём погуляем а то скучно сидеть.К тому же скоро новый год.Надо готовиться.
Б-Это да..
Д-Да что с твоим настроением?
Б-Да всё нормально)
Д-Оно у тебя то хорошее то ужасное.И меняеться моментально.
Б-У меня оно так всегда.Я думал ты привык уже.
Д-Я то привык.Но всё же Я до сих пор не понимаю почему оно у тебя такое переменчивое.
Б-Просто не обращай внимания.
Д-Как не обращать если это сразу в глаза бросается?
Б-Диппер.Давай просто пойдём лучше за ёлкой)
Д-Ну ладно.
Билл с Диппером оделись.Ну как оделись.Билл заставил Диппера одеть пальто потому что он не хотел.
Вот они после целого дня проведения в магазинах были готовы к Новому году.
Билл и Диппер зашли в дом все в снегу.
Сайфер стряхнул с себя снег и потом и с Диппера на что тот усмехнулся.
Б-Ну а теперь пошли)Нам ещё елку украшать)Хотя ты бы смотрелся бы намного лучше сосенка)
Д-Я сказал что я не сосенка...)
Они сидели уже на коридоре и устанавливали елку.
В дверь постучали.Они удивились и дверь открыл Билл.Там стояла Мейбл с алкоголем подарками мандаринами и многим другим.(что-то мандаринок захотелось..)
Мей-Я с вами отмечать буду!!!)))))
Б-Конечно проходи
Сайфер впустил гостью и та раздеваясь стала-говорить намного тише.
М-Ты же уже рассказал ему?..
Б-Нет...
М-Хватит тянуть.Сегодня и расскажешь.
Д-О чём,кому расскажите две сплетницы?И да.Привет Мей.
М-Привет дип-доп!Ты просто глянь что я накупила!
Д-Ну денег на бухлишко ты я вижу пожалела.
М-Ты что?Это не всё!
Она за собой взяла ещё один пакет.
Д-Ну а теперь всё на своих местах.
М-А теперь дипчик!Бегом бегом!Новый год не ждёт!
Она носилась и украшала комнаты а что-то развешивала и осталось смотреть на это.
М-Что стоим?Что вы стоите!?Быстро мешуру в руки и вперёд!Быстро!Быстро!
Это так камандывала Мейбл теми двумя.
Д-Мейбл.Новый год завтра.
М-И что?С вашей скоростью подготовки вы бы и за день не справились.Поэтом бегом!
До самого позднего вечера Они украшали квартиру.
Диппер уснул раньше всех и поэтому Мейбл с Биллом начали разговаривать на балконе.
М-Так!
Б-М?
М-Мне это надоело!
Б-Что именно?
М-Я не могу уже скрывать за чуть 10 раз не проговорилась!И это всё за одну неделю!
Б-И что ты предлагаешь?
М-Завтра всё ему расскажешь!
Б-Но...
М-Никаких но!Да и хочешь ли ты его вернуть?
Б-Да...
М-Ну так!Смотри.Я всё продумала.
Б-Когда ты успела?
М-Тс!Не перебивай!Так вот.Завтра когда мы немного выпьем и поедим ВЫ пойдёте в город смотреть салют!И ТОГДА при всей этой рОмАнтЫкЕ
(написано специально неправильно)
М-ТЫ-тыкнул пальцем в грудь-Ему чистосердечно признаешься.
Б-А без этого салюта и всего остального нельзя?
М-НЕТ!Это же романтика!Всё должно быть идеально!
Б-Понял я понял.Не ори а то его ещё разбудишь.
М-Я ещё ваших детишек понянчить хочу!Поэтому попробуй что-то запароть!Я тебя закопаю!
Б-Успокойся звёздочка.Всё будет нормально.
М-Смотри мне!
Они легли спать.
Уже утро и все ещё спят кроме нашего демона.Он лежит и думает о будущем.
Когда все встали Они стали готовить а Билл резать нарезки и поедать их же.
За это он получал и было весело в общем.
Вот Мейбл дорезает овощи и тут она оборачиваться и пол миски нет.
М-ГДЕ?!??-Она слишком много времени потратила на то чтобы всё это нарезать.
Б-Аа..Это есть не надо было?Ну извини.
М-Я тебя придушу!!!!!
Б-Не преувеличивай.
Д-ГДЕ ШПАШКИ!?!?!
Б-А чё сразу я?А это не я.Что сразу на меня?Я тут не причём.Я вообще не понимаю о чём ты.
Д-Билл.Рано или поздно ты получишь.Реж а не ешь.Это два разных слова хоть и букв там одинаково.
Он продолжил своё дело напевая какую-то мелодию.
М-Хватит жрать Билл!
Она ударила ложкой ему по рукам но не попала что было обидно даже очень.
Б-Что ты сразу в драку звёздочка?
Д-Звёздочка?-он повернулся
Б-Звёздочка?Я что сказал звёздочка?Нет я сказал......Звезданулась.Да звезданулась.Никаких звёздочек я не говорил.
Д-Да ладно.Верю верю.Наверное показалось.
Б-Фух.....-Мейбл ударила его половником по голове-Ай!
Мейбл и Билл начали биться.Кто с черпаком а кто с чем-то побольше.
Д-Да что у вас тут происходит?Ты Билл.Прекрати есть всё что мы готовим и помогай.А ты Мейбл хватит его избивать.И хватит уже.Так мы не успеем и к ночи.
М-Зануда!
Д-Не зануда а я знаю исход поэтому готовить Давай.
Он отобрал то чем они бились.
Так и проходила подготовка блюд а потом и серверовка стола.
Как и договорились Они выпили ровно в двенадцать по бокальчику вина и поздравляли друг друга.А позже они немного закусили и тут Билл предложил.
Б-Слушай Диппер.Может нам пойти прогуляться?На салют посмотреть.
Д-Ну в принципе можно.Пошлите.
М-Извини Диппер.Но вы наверное идите двоём.Я попозже к вам подойду.
Д-Ну хорошо.Тогда идём Билл.
Диппер накинул черное пальто и одел чёрный берцы.А Билл одел своё желтое пальто с оттенком золота и черные полусопоги.Они пошли в месте разговаривая обо всё.Диппер звонко смеялся с шуток Билла и это понимало демону настроение.
И вот они стоят на заснеженому мосту и смотрят вдаль на большой город вместе.Только он и Билл и звёзды которые освещали темную пелену неба.Романтично.Не правда ли?И вот с минуты на минуту начнёться долгожданный салют.
Билл собрался с мыслями и хотел начать как тут Дип его опередил.
Д-Красиво...Не правда ли?
Б-Я с тобой согласен.Да очень красиво.Знаешь сосна.
Д-Прекрати меня так  звать.
Б-Не перебивай пожалуйста.Так вот.Помнишь свои сны?
Д-Ну да и что с этого?
Б-Так вот...Ты не думал что этот человек...Ну из твоих ведений может....Ну быть где-то рядом с тобой?...
Д-Ну я незадумывался особо.
Б-Так вот...Я тот человек из твоих ведений...Я это Билл Сайфер...А эти сны это сны из твоего прошлого...
⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙
Ну вот и ленивый автор (я) задержал эту прекрасную главу на целых ДВЕ НЕДЕЛИ.Бывает.

Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя