Глава 8

99 6 11
                                    

Б-Ты не задумывался что это могут быть вещие сны?Или сны из твоего прошлого которое ты забыл?
Д-Я рассматривал такую теорию.Но я ещё думаю над этим.
Б-Ты подумаю над этим.
Д-Так вот думаю.На вещие сны это не очень похоже.Может моменты из прошлого?
Б-Может и так."Хорошо что память возращаеться...Но кажется если он всё вспомнит он меня возненавидит...."
Прошло пару дней.Билл всячески избегал Диппера.Причины никто не знал.Пайнс всячески пытался поговорить с Биллом но тот или глухой и его не слышит либо делает вид что не слышит.Второе правдоподобнее выглядит.И вот сегодня Дип не выдержал и посорился с ним но хотя он не хотел этого делать но терпеть прямой игнор он уже не мог терпеть.
Вот Диппер идёт домой никакой. Настроения нет,всё ужасно.Вроде бы он и стремился к общению больше с Биллом чем с Артуром но вышло так что он сам его начал игнорить.Странно конечно вышло.Сначала сам просил и доказывал что он Артур не единственное его друг и что он должен проводить время и с ним ведь он ему друг как и тот самый Артур.
Он сидит дома и грустит.И тут в его дверь постучали.
Д-М?
Он подошел и открыл дверь.Там стоял Артур.
Д-Привет?Ммм....А что ты пришёл так поздно?
Арт-Ты мне не рад?
Д-Рад конечно.Проходи.
Артур вошёл в дом и стал осматриваться.
Арт-Ты один?
Д-Ну да.
Арт-А как же твоя сестра Мейбл?
Д-Мейбл?Ну она ещё не собираеться поступать вот она и живет в нашей старой квартире.А я снял новую.Отсюда просто быстрее можно дойти до универа.
Арт-Это хорошо....-он ухмыльнулся но этого не увидел Диппер ведь тот был за его спиной.
Д-Ты раздевайся.А я пока на кухню пойду чайник поставлю.
Дип ушёл.
Арт-Всё идёт даже лучше чем я думал....)
Он скинул с себя куртку и разулся и тогда пошёл на кухню.
Д-Ты какой чай любишь?Чёрный или зелёный?
Арт-На твой вкус)
Д-Ладно.Значит чёрный.Сколько ложек сахара?
Арт-Сделай чай настолько сладким как и ты)
Д-Очень смешно.Значит две.
Арт-Нет.Слаще)
Д-Ты можешь нормально сказать?Значит три.
Чайник закипел и Диппер сделал чай и поставил на стол.Они долго разговаривали.Диппер даже смеялся с его шуток и не заметил как его собеседник облизнул губы.
Чай был допит.Оба с настроением.И Дип даже и позабыл что ещё час назад он поссорился с Биллом.Диппер сказал подождать Артура в гостиной он просто пошёл в свою комнату за постельным бельём но Артур тихо пошёл за ним.
Д-Так.Где же постельное бельё я положил?
Он стоял раком и искал постельное бельё в тумбочках где-то глубоко.Артур ухмыльнулся,подошёл сзади и обхватил бёдра Диппера и упёрся свои достоинством о его колечко мышц прикрытых одеждой.
Д-Артур?Что ты творишь?!-он был в недоумении.
Арт-Тише малыш Диппи.И не надо отрицать очевидного.Тебя так же как и меня тянет к тебе.Нас тянет друг другу.
Д-Что ты несешь за бред?!-он попытался встать но ему не дали-Отпусти меня!!!
Арт-Тише я сказал тебе.Не надо резких движений а то будет больно.
Д-Ты в своём уме?!?!
Кое-как он смог встать на ноги но тут его обняли за талию мертвой хваткой и выбраться он никак Не мог.
Арт-Не надо малыш рыпаться а то будет больно.
Артур потянул свои руки к шеринке джинс Диппера чтобы растигнуть их и избавить его от этой ненужной ткани.
Но тут он получил ногой прямо в пах.
Он немного охнул и вздыхал потому что было больно но Диппера он по прежнему не отпускал.
Арт-Аккуратнее малыш.А то так и без детей останешься.
Д-Какие нахуй дети!?Ты псих конченный!
Арт-Ой как же не вежливо малыш так со мной говорить.Ты не в том положении чтобы хомить мне.
Он всё-таки добрался до его ширинки джинс и стал медленно растягивать.Дип естественно сопротивлялся и пытался это остановить но всё было тщетно.Артур всё же снял его джинсы и Дип стоял в одних боксерах перед ним.
Артур ущепнул его за жопу и Дип стал ещё краснее чем был и пискнул.Потому что было и больно и неприятно и вообще он теперь у него вызывал только отвращение.
Арт-Какой ты умничка)Послушненький)
Д-Завали свой хлебальник!
Он снял свой ремень с штанов и затянул его на руках Диппера и тот нечего не мог сделать.Тогда он толкнул его на кровать и сел на его ноги попутно снимая с себя штаны без ремня.
Д-Прекрати!!!
Арт-Тише мой любимый и хороший котик.)
Д-"Если ты есть бог!Прошу!Я не хочу быть изнасилованым!Прошу!Пусть хоть кто-нибудь придёт!....-немного подумав всё ему в голову пришло лишь одно имя-Пусть придёт Билл...."
Арт-Ну что ты плачешь золотой?)Тебе понравиться)
Он скинул штаны на пол и уже хотел снять с Диппера боксеры как в комнату ворвался......
⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙
Я злая👿
         А теперь ждите проду чтобы узнать кто ворвался.Сразу говорю то что это будет Билл это не однозначно.Может это вообще Мейбл?

Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя