И вот они стоят на заснеженому мосту и смотрят вдаль на большой город вместе.Только он и Билл и звёзды которые освещали темную пелену неба.Романтично.Не правда ли?И вот с минуты на минуту начнёться долгожданный салют.
Билл собрался с мыслями и хотел начать как тут Дип его опередил.
Д-Красиво...Не правда ли?
Б-Я с тобой согласен.Да очень красиво.Знаешь сосна.
Д-Прекрати меня так звать.
Б-Не перебивай пожалуйста.Так вот.Помнишь свои сны?
Д-Ну да и что с этого?
Б-Так вот...Ты не думал что этот человек...Ну из твоих ведений может....Ну быть где-то рядом с тобой?...
Д-Ну я незадумывался особо.
Б-Так вот...Я тот человек из твоих ведений...Я это Билл Сайфер...А эти сны это сны из твоего прошлого...
Между ними повисла тишина и полное молчание.И тут Билл получил очень сильную пощечину.И вот честно говоря он ждал этого и уже подготовил речь чтобы оправдать себя и извиниться.
Б-Диппер..Прошу выслушай меня..
Д-Дурак!
И тут произошло то чего никто не ждал даже сам блондин.Он получил самый сладкий,самый желанный,самый родной поцелуй в котором он столько времени нуждался.Он сразу не отреагировал и Дип хотел уже отстраниться но тут он одумался и за подбородок потянул его к себе и обратно вовлёк его в этот поцелуй.
Именно в этом момент начался грандиозный салют.Но им было не до него.Они были заняты лишь друг другом а остальное не имело значения.Даже то что они его пропустили.
Они отстранились друг от друга и между ними образовалась маленькая,тоненькая ниточка.Которая вскоре оборвалась.Они востонавливали дыхание после столь долгого поцелуя.
Д-Ну ты ещё тот придурок!
Б-Диппер..
Д-Болда!Почему ты молчал?Я чуть тут не повесился ведь думал что больше тебя не увижу!А ты всегда был рядом и жил дальше и ни слова не сказал!А я ещё думаю почему вы так похожи!Так это оказывается один человек!Почему ты молчал?
Б-Я боялся чтобы меня ещё больше вознинавидишь за тот случай....И да...Демон
Д-Всё ровно.Да я уже понял что ты не виноват тогда был..-положил руку на плечо-Я правда понимаю.
Билл выдохнул и взял Дипа на руки и крепко крепко обнял.
Б-Больше никогда не оставляй меня..
Д-И не собирался...)
Билл уже улыбчивый понёс Дипа на руках домой где наверное во всю пьёт Мей.
Вот он занёс его на руках в квартиру а тот придерживал Билла за шею и поцеловал его в щеку.Сайфер был доволен как кот.На это Пайнс улыбнулся.Билл поцеловал его в губы и тут вспышка и щелчок.
М-Изумительный кадр!)
Б и Д-Мейбл!
М-Что?На память пригодится)Да вы не волнуйтесь у меня уже больше ста подобных фотографий!)
Д-Мейбл!
Б-Звёздочка!
М-Всё всё.Ухожу ухожу)
Она не ушла с готовыми фотографиями оставив их одних.
Б-Сосенка)-сказал с чеширской улыбкой.
Д-Похотливый ты кошак.Что ты хочешь?
Б-Тебя хочу на подарочек)
Д-Так я итак вроде твой)
Б-А вот хочу тебя упаковать себе на подарок)
Д-А зачем меня упаковывать?
Б-Ну приодену тебя чуток)-пошленько улыбнулся.
Д-Так.Похотливый ты кот.Даже не думай об этом.
Б-А я и не думал)
(Ну вот мы то знаем что думал)
Билл занёс Диппера на кровать и уложил его накрыв одеялом.
Б-Спи.
Д-Ты что?Я даже не выпил!Да ты тут вернулся а мы это не отпразнывали!Ты что?
Б-Я и не уходил поэтому быстренько спать.
Диппер потянул его за руку и Билл упал на него.
Д-Аааа.....
Б-Ну и зачем ты это сделал я тебя раздавлю.
Дип перекинул с себя и лежал на нём.
Д-Нечего особого)Я скучал...
Обнял его очень очень крепко.
Б-И я скучал...)
Они обнялись крепко не собираясь отстраняться.
Д-А теперь пошли выпьем.Надо продолжать.
Б-Ну ты и бухарик.(бухарик-сухарик)
Д-Пошли.
Б-Ты пить не умеешь.
Д-Ну и ты тоже.
Б-Ну я то редко пью.
Д-Ну а я буду учиться.
Б-А я тебе не дам.
Д-А я сам возьму.И ты мне не указ.
Б-Указ.Я тебя старше всего-то на несколько миллионов лет.При том я твой муж.
Д-Какой муж?Мы не женаты.
Б-И что?Исправим.
Д-Что?Не не не.Я пока не особо хочу жениться.Я ещё молод.
Б-Нечего страшного.
Д-А теперь закрыли тему и пошли выпьем.
Б-Опять.Так.Мы пить не будем.Я понимаю тебе когда-то память отшибло.Но пойми.У нас с тобой.Нас с тобой.Не очень хорошо вышло пить.И нам было пипец плохо.Поэтому нет.
Д-Значит я сам буду пить.
Б-Нет не будешь.
Д-Буду.
Б-Нет.
Д-Да.
Б-Нет я сказал.
Д-А я сказал да.
Они спорят и спорят и Билл согласился.
Б-Ладно.По бокальчику.
Д-Ну вот договорились
Они выпили по бокальчику.Потом по ещё одному бокальчику.И так целая бутылка.
Д-Давай ещё по бокальчику?..)
Б-Нет.Мы выпили уже целую бутылку.Хватит с тебя алкаш.
Д-Ты мне жалеешь?
Б-Нет.
Д-Ну вот признай что жалеешь.
Б-Не жалею я тебе.
Д-Жалеешь и вот всё.(а уже всё всё.А надо было раньше говорить о том а сём)
Они спорят и спорят и Билл махнул рукой и взял пить дальше.
⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙
Извините плохие новости...Ваш автор обленился в конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовь
RandomПродолжение книги "Другая История Другой Гравити Фолз" Вот обещаное продолжение. Нечего не скажу по сюжету) А теперь приятного прочтения)