Глава 4

100 9 8
                                    

Билл завёз Диппера к ему домой и они вместе вошли в дом.
Б-Ну а теперь будем тебя лечить.
Д-Да всё-он закашлял-Хорошо.
Б-Я вижу.А теперь в кровать.Я тебе пока сделаю чай с лимоном.
Д-Но...-Кашляет-Больно говорить....
Б-Вот.Молчи а если что-то надо напиши.Не напрягай свои голосовые связки.Ты итак много поговорил в универе вот сейчас горло и болит.
Диппер хотел что-то сказать но не стал.
Б-Вот.Молодец.А теперь ложись.Будем лечить твоё горло.
Д-Мне завтра на экзамен....-Прохрипел он
Б-Я тебе же ясно сказал молчать.Почему ты меня не слушаешь?Я же как лучше хочу..
Диппер перестал сопротивляться.
Б-Вот и молодец.
Билл ушёл за чаем а Дип лёг на бок и задумался.
Д-"Он так за меня волнуется...Но мы же просто друзья?(Нефига подобного дорогой!!!)Никто так за меня не переживал.По крайней мере я не помню этого...."
Б-Диппер.Вот выпей чая.
Билл медленно стал идти к выходу.
Д-Ты куда?...-прохрипел.
Б-Я?А я уж думал что мешаю тебе.
Д-Нечего ты мне не мешаешь..-ели выговорил.
Б-Да?Ну хорошо.-закрыл дверь квартиры-Я остаюсь.Да и на долго я не собирался уходить
Билл сел рядом с Диппером и тогда приложил к макушке губы.
Д-Что ты делаешь?....-тихо сказал.
Б-Я?Температуру проверяю.(А ещё это прекрасный шанс прикоснуться лишний раз к нему.Нехерасе я продуманая!)Вроде пока что нет.
Д-Но ты же мог термомитром....
Б-Тс.Я что тебе сказал?Ты должен молчать и только при необходимости говорить.А это чтобы меня позвать если что.А просто закидывать вопросами меня напрягая горло.Не самая твоя лучшая затея.
Диппер притих так и не получив ответа на свой вопрос.
Б-Вот и умница)
Потрепав Дипперу волосы он оставил его в комнате.Мысли просто перемешались.Он не мог сконцентрироваться на одной из них.
Так Пайнс и уснул.
???-Отдыхай моя сосенка...-кто-то ласково прошептал и поцеловал шатена в лоб.Он не мог проснуться но ему было жутко интересно кто это был.Ответ очевиден.Но шатен не мог в это поверить.
Проспал Диппер до самого утра следующего дня.Билл даже не собирался его будить.Проснувшись первым делом обычно идут в душ и так далее.Но не в нашем случае.Шатен обнаружил записку
   
      Диппер,у меня появились неотложные дела.Прости.
Но к обеду я обязательно к тебе приду.
                                               Обещаю
                                                                   Билл

Дипперу стало как-то тоскливо от той мысли что Билла не будет рядом.
Д-Эх.....
И тут по квартире разнесся кашель.Дип ещё раз взял записку и оттуда вывалилась ещё одна бумажка.В ту же секунду он стал читать.

Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя