Глава 7

101 8 11
                                    

После трех дней за городом Билл,Диппер и Мейбл вернулись в Калифорнию.
М-Ну как?
Д-Было весело.
Б-Соглашусь.
М-Ну и замечательно.А теперь Дип.....А кто это?
Д-Где?
Она указала на....Артура?
Д-"Что он тут делает?"
Арт-Привет Диппер)И....
М-Мейбл!Меня зовут Мейбл!Я сестра Диппера)
Арт-Приятно познакомиться Мейбл.Я Артур..А ты....Как там тебя?Забыл.Извини.
Б-Во первых я Билл.Во вторых если ты сейчас не провалишь то я стану твоим палачом...
Вторую строчку услышал только тот кто должен был её услышать.А остальные не расслышали хорошо.
Д и М-Что ты сказал?
Б-Да так.Это уже не важно.
Д и М-Ладно.
Мейбл просто сказочно втюрилась в него и заняла его пока ребята благополучно ушли в квартиру.
Д-Что ты ему сказал?
Б-Ну говорю же не важно.
Д-Говори.
Б-Ну не важно.Давай лучше о чём-то другом поговорим
Д-Ладно.Знаешь мне часто сняться...Сны.
Б-Какие?Расскажи мне интересно.
Д-Ну....Незнаю с чего начать.
Б-Давай с самого начала.
Д-Хорошо.Так вот.Неделю наверное назад мне приснилось что я был у своих дядей в гостях.Хотя я не помню что я к ним ездил хотя всё было реалистично.Так вот там в лесу.Я часто гулял.Там что-то случилось.Даже....С кем-то кто был мне дорог.Ну и после этого я был в депрессии.Но вот в один момент Мейбл меня вытащила из дома дядей и хотела что-то очень сильно показать.И когда мы пришли к месту куда она меня вела я не успел разглядеть к кому она привела меня.Ну я проснулся.
Билл понимал о чём речь.Ведь в этом был замешан и он сам.
Б-Дальше что-то тебе ещё снилось необычное?
Д-Ну....Это не совсем необычное.Но всё же.Пару дней назад мне снился сон в этом же лесу.Там какой-то парень пел мне и играл на пианино.Как там звучало?...Ммм....Вроде так.
Я так хочу коснуться, чувствовать лишь тебя
Видеть, как солнце встанет для нас, здесь ты и я
В эту ночь мы одни, так, позволь любить
Погрузись в эти чувства
Вроде так.Я не помню всей но эти строки мне в душу въелись.
Б-"Он вспомнил мою песню ему....Память возращаеться.)"
Билл улыбнулся собственным мыслям и это заметил Дип.
Д-Эй?Что ты улыбаешься?
Б-Да так.Песня это хорошая.Настроение подымает.
Д-Ну....Она же про любовь?
Б-И что?Она очень подымает настроение)
Они разобрали свой Один чемодан а два чемодана Мейбл оставили.Ведь она в другой квартире живёт и ей туда нужно вещи занести.
Б-Ты подожди меня тут я Мейбл посажу на автобус с её чемоданоми а то ей же ехать надо.
Д-Да конечно.
Билл ушёл и наконец её отвлёк от Артура и послал его к чертям собачьим отсюда и тот зло посмотрев на него ушёл.А когда он ушёл Билл поговорил с Мейбл и рассказал о том что память начала возвращаться.Та была безумно рада.Потом Билл щелчком пальцев отправил её вместе с её грузом в её квартиру.И тогда после этого он вернулся к Дипперу.Тот лежал на кровати и читал книгу.
Б-Оставь ты уже свои эти книги.Из них вообще не вылазишь.Давай ещё женись на них.
Д-Ну чего ты сразу так?Я только лёг почитать немного.
Б-Ну да ну да.Я тебя хорошо знаю.Сейчас до самой ночи будешь читать.Давай закругляйся и ложись спать.
Д-Прям как мама говоришь.Да лягу я скоро.Главу дочитаю и лягу.
Б-Умная женщина тебе это говорила.Всё.-забрал книгу и положил на тумбочке-Ложись отдыхай.
Диппер фыркнул и лёг на кровать.
Б-Вот и чудненько.Отдыхай.
Билл ушёл.Не из комнаты а из квартиры.Почему он ушёл?Диппер был в шоке от действия Билла.
Д-Куда он ушёл?Я что-то не так сделал?
Диппер думал думал и так уснул.
Кто-то подошёл к мирно предающему прекрасный стейк Дипперу.И подошёл он очень близко аж в плотную.
Б-Дорогой)-сказал соблазнительно.
Диппер замер на пару секунд замер и потом он резко вскочил со стула и со всей дури побежал с кухни.Он и падал и опракидывал всё на своём пути но ему нужно было убежать от того чкловека.А тот человек и Мейбл стояли и смотрели как Диппер убегает.Они были удивлены но это было и забавно.Диппер выбежал на улицу и там......
Дип проснулся и это опять был сон.Ему в голову въелся этот голос.Родной,нежный,ласковый.Он понимал что его уже где-то слышал но.....Он не мог вспомнить.
Д-Опять....Да что у меня за сны такие?...
Диппер Встал с кровати и поплелся на кухню. Там уже готовил ужин бил. Диппер сел за стол и он только тогда отозвался.
Д-Привет..
Б-Вообще добрый вечер но всё же привет.Чего какой-то грустный?
Д-Я не грустный.Я просто задумался.
Б-Ладно.Ужинать будешь?
Д-Да.
Билл приподнёс порцию Диппера и тот её медленно но съел.
Б-О чём задумался?
Д-Да вот не могу понять что у меня за сны странные сняться каждую ночь.Каждую.
Б-Ты не задумывался что это могут быть вещие сны?Или сны из твоего прошлого которое ты забыл?
Д-Я рассматривал такую теорию.Но я ещё думаю над этим.
Б-Ты подумаю над этим.
Д-Так вот думаю.На вещие сны это не очень похоже.Может моменты из прошлого?
Б-Может и так."Хорошо что память возращаеться...Но кажется если он всё вспомнит он меня возненавидит...."
⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙
Вот глава.Целую неделю небыло.А теперь просьба ко всем кто читает эту историю от самого начала.И к тем кто любит то что я пишу.У меня пропадает вдохновение.
Я через силу пишу главы для вас под предлогом что "надо" или "я обещала"
Ну и это затягивается на долго.Вот например как и эта глава.Я её почти в тот же день начала писать как только вышла прошлая глава.Ну и затянулось как видите надолго....Что печалит....
Промативируйте меня в комментария если конечно вы желаете чтобы это история не закончилась Через 3 главы...
Просто я уже думаю над тем чтобы как можно скорее закончить эту историю....

            Ваш любимый горе автор без вдохновения

Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя