Процесс свадьбы был немного интереснее чем венчание.Но для Билла и Диппера небыло разницы.Их всё устраивало.И теперь.С этого дня Диппер решил взять Билл.Теперь он Диппер Сайфер и его это устраивало.Теперь их связывало там много.И кольца.И клятвы.И фамилия.И кончено же любовь.
Ну гуляют они на свадьбе и веселиться.
Б-Хей.Ну Диппер не обижайся)Платьишко тебе идёт)
Д-Я на тебя это платьишко одену..
Б-Ты же сам сказал что оденешь)
Д-Нечего не знаю..Да на меня все смотрят..
Б-Ты слишком сногшибателен чтобы на тебя не смотреть)
Д-Они не из-за этого смотрят..
Б-Из-за этого)Но если ты так волнуешься то расслабься)Не замечая их взглядов)
Килл-Билл!Билл слушай!
Б-Что такое?
К-Мм..Ну.Как бы это сказать..Там Мейбл напилась.Помоги её усмирить.
Б-Мм..-с подозрением глянул на брата-Я так нужен?
К-Уилл мало чем помог..Она его до смерти зацелует если ты не придёшь..
Б-Ладно ладно.Иду.Уговорил.
Билл ушёл искать нашу пьяную Мейбл а Диппера в это время быстро подменили на одного интересного демона который чем-то был на Дипа похож и не только внешностью.Но и платьем.А его настоящего увели.
Успокоив Мейбл и отрезвив её разум и спас брата и тогда Билл вернулся к своей "невесте".
Лже Дип-Ну что?Как Мейбл?-говорил он скрывая лицо фатой
Билл что-то заподозрил.
Б-Да уже хорошо.И смени фату)
Лже Дип-Зачем?Мне и так хорошо.Да и к тому же мне так удобно и она нужна
Б-Она тебе не нужна)
Лже Дип-Нужна.Очень сильно.
Б-Ну сними)
Лже Дип-Ну Билл.Мне не очень хочеться снимать сейчас
Б-Мне очень очень хочеться чтобы ты снял её и посмотреть на тебя моего милого мальчика)К тому же мне так хочется тебя поцеловать)А фата мешает)
Лже Дип-Ну ладно уговорил)
Лже Дип поднял фату и там был друг Билла.
???-Приветик!)
Б-Привет Марсель)А теперь верни мне пожалуйста мою невесту)
Марсель-Извини пожалуйста но я не знаю куда Килл и Уилл его дели)Мне заставили)
Б-Килл и Уилл говоришь..Хм..Понятно.
Марсель-У него честно говоря платье тесноватое.
Б-Это кто-то пузо отъел)-усмехнулся
Марсель-Так.Молчи.Я нормального телосложения это он худощавый
Б-Пополнел ты Марселюшка пополнел)
Марсель-Нечего я не полнел
Килл и Уилл-Итак.А теперь предлагаю чтобы наши молодожены поцеловались.
Их поддержали.
Все-Горько!Горько!Горько!
Б-Подождите подождите.Это не моя невеста.И целовать его я не буду.-подршёл к Киллу и Уиллу и приобнял их за плечи-А теперь попрошу братья зайцы вернуть мою невесту)
Килл и Уилл-Нас раскусили)
Б-Ну и что вы хотите?)Хм..Может тебе алкоголь Килл отдать а тебя Уилл сладкое?
К-Было бы неплохо
У-Не отказался бы от такого.
Б-Многого хотите!)
Щелкнул обоим по носу пальцем.
Как-то он вернул свою любимую невесту и наступил вечер и самая жаркая и желанная часть этого дня.
(Сейчас будет ужасное 18+ поэтому кто это не любит пропускаем!)
Билл ушёл перед этим заставив Диппера знатно подождать но тот ждал его.Билл вернулся ближе к полночи.Без слов Они приступили к делу.Билл подмял под себя Диппера, хватая его руки и ставив колено между его раздвинутых ног.
Б-Ничем не занимался, пока меня не было?-сузив глаза, хищно улыбнулся парень, кусая мальчика за подбородок, на что Диппер выгнулся и застонал что-то нечленораздельное. Билл только громче усмехнулся, двигая коленом и дразня эрекцию неискушенного мальчишки демоном.
Б-Спорим, что ближайшие два часа ты будешь кричать от наслаждения?-интимно шепчет Билл на ушко, отпуская руки Диппера и снимая с себя футболку.
Б-Если выиграю я, то продлим удовольствие до трех часов.)~
Билл наклоняется и сдерает платье Диппера, начиная медленно вылизывать его шею и ключицы. Нежно-розовые соски набухли и Сайфер с удовольствием обнимает один из них губами, неотрывно глядя в лицо маленького демонёнка.
Платье летит на пол, как и остальная одежда в том числе и нижнее бельё, а Диппер прикрывая глаза наслаждаясь
Б-Я разрешаю тебе стонать, но не кончать.-шипит Билл, наклоняясь к паху Диппера, и разводя его бедра как можно шире.
Диппер пошло стонет, когда Билл обхватывает пальцами его член и скользит по головке языком. В глазах Сайфера мерцают искры возбуждения, и парень видит, как он хочет его, потому Пайнс переворачивается и оказывается лицом напротив его паха, при этом оставляя ему возможность продолжить минет.
Б-Ах ты, негодник,-весело смеется Сайфер, шлепая парня по ягодице, а Диппер вырывает у Билла первый стон наслаждения, обводя языком головку, как только что сделал он.
Б-Делай как я,-и Диппер вскрикивает, когда чувствует, как горячий рот втягивает его член почти на полную длину. Билл начинает двигаться, выводя языком неповторимые узоры и плотно смыкая губы. Пайнс никогда не ощущал подобного, потому он кричит как ненормальный, ощущая, что его плоть раз за разом входит в расслабленное горло.
Д-Я сейчас…-хрипит Диппер, а Билл резко отстраняется и пережимает его член у основания.
Б-Нет, мой сладкий,-шепчет Билл, словно демон-искуситель,-я тебе не разрешал. Диппер вздрагивает и хочет вернуть былое ощущение, но Билл снова подминает его под себя и тихо смеется, глубоко целуя парня, вылизывая его рот и давая попробовать свой собственный вкус. Пайнс чувствует, как тот ненадолго отстраняется, но все так же держит член мальчика, не давая тому кончить.
Д-Мне так хорошо с тобой...)-шепчет
Билл с силой кусает Диппера за плечо. Сдерживаться нет сил, член сочится смазкой, а вид родственной души такой соблазнительный, что Сайфер с пошлым взглядом вставляет в него собственный член. Диппер рычит и выгибается, скулит и смеется, просит остановиться и проклинает Билла за то, что тот медлит. Диппер сходит с ума в руках своего демона, каждую секунду умирая от наслаждения и снова возрождаясь, словно Феникс. Билл признается сам себе, что более страстного секса, даже с его обширным опытом до их знакомства, у него никогда не было
Б-Если бы ты себя видел в зеркале, то точно бы кончил, несмотря на мой запрет-нашептывает Билл на ухо, покусывая мочку уха. Он до синих отметин сжимает ягодицы Диппера, а тот короткими ногтями царапает спину и бока. Мальчика ведет от ощущения Билла внутри, от его рук, от его голоса и губ, которые нежно исследуют кожу шеи.
Б-Я разрешаю тебе кончить-шепчет Сайфер, закидывая ноги мальчика себе на плечи, а Диппер в ту же секунду кончает себе на живот, так сильно сжимая в себе Билла, что тот не выдерживает и с громким стоном изливается туда же. Они кончают практически одновременно, но оргазм Диппера такой сильный, что из мальчика несколько минут вытекают остатки спермы, расползаясь жемчужными дорожками и смешиваясь со спермой Билла. Сайфер ложится к Дипперу и обнимает его, укрывая собой, словно одеялом.
The Happy End.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовь
РазноеПродолжение книги "Другая История Другой Гравити Фолз" Вот обещаное продолжение. Нечего не скажу по сюжету) А теперь приятного прочтения)