(Эй.Если не читал историю Другая история Другой Гравити Фолз иди читай её а потом сюда возвращайся а то нечего не поймёшь ведь сюжет закрученый и сложный периодами.Надеюсь меня все поняли.Ну а теперь раз ты остался читаем)
Вот прошло 2 недели и Диппер не пришёл в себя.Причина этому было то что он пережил очень сильный стресс перед произошедшем.И ему требовалось время на то чтобы востоновиться.Билл как ни странно навещал его каждый день,Не спал ночами волнуясь как он там?Вопросов по поводу кем он приходиться не последовало.Билл не хотел этого всего и он просто заставил врачей поверить что он его старший брат но просто генетика сыграла злую шутку.Он заставил их ведь они бы не поверили ведь в них нет нечего похожего.
Вот очередной день.Билл идёт в больницу с надеждой что сегодня всё изменится и он придет в себя.И вот тогда Билл смог бы выговориться ему и оправдаться.Ведь он и в правду был не виноват.Он пытался найти ту девушку и убить её к чертям собачьим но её небыло нигде не было.Её как будто бы и не существовала вовсе.
Вот и наш демон уже зашёл в палату и Диппер был в сознании и с ним разговаривал глав врач.
Г.в-А вот и вы.У нас есть прекрасные но...И не очень хорошие новости....
Б-Говорите всё...Я готов.
Г.в-Прекрасные это ваш брат пришёл в себя и всё с ним в порядке.Но....
Б-Но?
Г.в-Он мало что помнит.У него амнезия.И ещё....
Б-Ещё?
Г.в-У него повреждены лицевые мышцы и он не может выражать эмоций...
Б-........Это пройдёт со временем?
Г.в-Мы не можем давать ложных надежд.Но со временем это должно пройти.Вы побольше напоминайте ему о самых запоминающихся моментов.Которые и вызывали у него эмоции.Тогда он сможет востоновиться.
Б-Можно забрать его до...-его прервала резко открывшаяся дверь.
М-Диппер!
Она накинулась его обнимать.
Д-А вы кто?И к кому вы обращались?
М-К тебе!Родители от меня скрывали что с тобой стало!Прости что не приехала раньше!
Д-А кто ты?
М-Я?Я твоя сестра Мейбл!
Д-Мейбл?.....Ах да.Да ты Мейбл.А он кто?
М-Это Билл!
Д-Билл?....Не помню.
М-Но он же!...-её прервал Билл
Б-А мы можем его домой забрать?
Г.в-Да конечно.
Диппера завезли в его квартиру.Да.Да.Его квартиру.Ведь его родители считали что так будет лучше для него ведь в тишине лучше думается а с Мейбл это невозможно.Вот и он так живёт в дали от родителей два года.Да.Да.Вы не ослышались.Два года.
Вот они уже в квартире.Мейбл посадила и начала показывать все фото и подробно описывать когда не и с кем что было чтобы Диппер наверняка вспомнил.
Прошла 6 мучительных часов но Диппер всё же вспомнил почти всё.А конкретнее он не вспомнил Билла.Именно тот момент их отношений.А странногидон он вспомнил.
Д-Как там тебя зовут?
Б-Я Билл.
Д-Билл?Ты тот треугольник что нас всех уничтожить хотел?!
Б-Кто?О ком ты?Моё настоящее имя Килл но я его сменил на более нормальное а то звучало как "смерть"
Д-Да?...Ой...Извини.Да и забудь что я только что сказал.
Б-Да нечего.
Д-Кстати а нам ты кто?
Б-Я?Я...Друг Мейбл.И от части и твой.
Д-Да?Извини ещё раз.
Б-Да нечего страшного.Ты вздремни часок.
Д-Хорошо.
Диппер начал дремать а Билл с Мейбл отошли поговорить.
М-Почему ты ему не сказал?
Б-Я....Мы с ним на дне рождении поссорились...Ко мне приставала какая-то баба Ну и я не сразу успел среогировать и она меня поцеловала.Скажу честно.Нечего противнее я никогда не чувствовал.И это как раз таки увидел Дип....Я пытался ему объяснить что это она а не я...Но он не верил....И сейчас я чувствую какую то вину....Это я виноват....Я не среагировал сразу....Ему лучше не знать обо мне....
М-Но....
Б-Так будет лучше....
М-Ладно....Ты прав...Ему о тебе лучше сейчас не знать...А если...Он...Он вспомнит тебя?
Б-Если вспомнит я буду счастлив....)
М-Будь оптимистом!Он вспомнит!
Б-Извини но я реалист...И он вряд-ли вспомнит...
М-Вспомнит!И даже не спорь!
(А Мейбл дело говорит)
Б-Ладно.С тобой бесполезно спорить.
М-Вот-вот.
Прошла неделя и за это время Диппер нашёл себе универ в котором он будет учиться.
(Напоминаю Мейбл и Дипперу уже по 21 )
Билл твёрдо решил что он станет в нём тоже учиться и в той же группе что и Диппер.Это было не сложно.Он же демон как никак.
Диппер собрал вещи и пошёл в универ.
(Билл уже ушёл от них и живёт он с братьями своими)
Он зашёл в кабинете на первую пару.Диппер никого не знал.Да ему и не надо было.Он подготовил всё:
Тетради,конспекты,книги и так и так далее.
Все зашли в кабинет и наш демон Билл.Он сел рядом.Хоть и Билл сказал что он его "друг" но Диппер всё ровно ему не до конца верил.Хотя хотелось верить.
Б-Диппер.
Д-Что?
Б-Эм...Можешь передать конспекты?
Д-Да.Только верни.
Б-Да конечно.
Диппер дал конспекты в руку Биллу и их руки сопрекоснулись.О...Эти теплые прикосновения которых Билл так хотел.Билл не сдержался и положил свою руку на его.Тот с непониманием смотрел.
Д-Что ты делаешь?
Б-А?...Ой.Извини.
Д-Да нечего.-они разорвали свои руки.
Билл даже не слушал лекцию он смотрел на то как Диппер всё внимательно слушал и записывал в тетрадь.
Д-Ты чего так на меня смотришь?-спросил тот не отрываясь от своего дела.
Б-М?Да так задумался.
Д-Ну ладно.
Прошло 3 пары и все собирались кто домой а кто в общагу.Диппер собрал вещи и пошёл домой забыв что конспекты Билл ему так и не отдал.
⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙
Ну что?Норм глава?Надеюсь да...
И да...Я тут много фанфиков прочитала и поняла....О Господи.Как вы это читаете???Это ужасно.Вы может могли подумать что я скажу что ухожу.Фигушки тем кто давно этого хотел.Я не уйду.Но как вы читаете это бред???Как вы ещё живы?Да ещё и ошибки.Бредовый сюжет бредовый автор.Я не могу....Или у меня такая низкая самооценка?.....Хм....Хотя может быть и всё дело во мне.....Я наверное не умею себя оценивать...
Хотя...Наверное всё ужасно.Живите с автором у которого непойми что твориться в личной жизни да и в учёбе.
Всё я покидаю вас на этот раз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовь
RandomПродолжение книги "Другая История Другой Гравити Фолз" Вот обещаное продолжение. Нечего не скажу по сюжету) А теперь приятного прочтения)