Глава 3

114 8 14
                                    

Диппер выбежал с квартиры и поймал такси и помчался в универ.
Прибыл он достаточно быстро на место назначения.
Этог он опоздал на пару но не значительно.Дип забежал в кабинет и там уже все собрались кроме самого преподавателя.Пайнс выдохнул и сел на место.
Пары прошли ужасно.Диппер был таким сонным что чисто не успевал писать что диктовали.Его голова была забита другим.Пайнс пришёл в квартиру и упал на холодную кровать уставший.
На улице во всю лил дождь а шатен пытался отогреться ведь было до жути холодно.Да ещё в придачу Диппера сильно намочило дождём.
Д-Только бы не заболеть.После завтра экзамен.Я не могу его пропустить.
Он немного покашлял и укутался в несколько пледов но ему всё равно было холодно.
Д-Нужно померять температуру.
Он померял температуру и его удивлению небыло придела.У него была температура.Не высокая но была.Всего лишь 37:6.
Д-Как меня угораздило заболеть?Да ещё перед-закашлял-Перед экзаменом...Надо-Покашлял-Выпить воды...
Вода не помогла.Горло всё равно так же дёрла.Говорить было невозможно и очень больно.
Д-Чёрт...Хорошо что там нечего рассказывать не нужно...-Немного кашлянул-...А на экзамен я смогу так пойти...Надо поменьше говорить...
(А кто тебя это говорить всё заставляет?Молчи какая проблема?Хотя проблема в том что тебя не заткнуть если ты будешь говорить)
Диппер лёг на кровать и взял стоящий на тумбочке чай с мёдом и тут ему пришло смс от контакта "Билл"
                     Переписка
Б:Привет Диппер
                                  Д:Привет Билл.
Что пишешь?Что-то срочное?   
Б:Да нет.Просто хотел спросить как дела.
                                  Д:Честно говоря
не очень...Приболел.Горло дерёт, говорить больно.Да ещё нужно к экзамену готовиться.Повезло что там только письменная работа.А то я бы и слова из себя выдавить не смог бы.
Б:Ты заболел?!Сегодня?!А я тебе предлагал поехать со мной!Ты поехал бы быстрее и не заболел бы!Но нет!Ты само упрямство!Ты пошёл под дождём без куртки!
                              Д:Я понял.Я облажал
Это моя вина.
Б:Диппер не смей идти ни на пары ни на экзамен!Хуже-будет!
                              Д:Билл.Я должен идти.
Б-Диппер.Если я тебя завтра в университете увижу я тебя выпихаю и с тобой к тебе домой пойдём.Ясно?
                              Д:А ты я вижу серьёзно настроен.
Б:Конечно!Я волнуюсь!
                              Д:Ладно волновательный ты наш.У меня телефон садиться.Позже поговорим.
Б:Хорошо.Пока Диппер.И не смей из дома даже выходить!
                              Д:Хорошо хорошо.
Пока)
Б:Пока Сосенка)
Диппер три секунды смотрел на это смс а потом Билл его удалил.
Б:Извини.Сосной тебя назвал.Я отвлёкся и не так буквы напечатал и Т9 меня исправило на "Сосенка"Интересное однако у меня Т9.
Д:Т9?....Да нечего бывает.Всё пока.
На этом их переписка завершилась
Диппер лёг на кровать и стал читать книгу по экономике.А вы что думали что он просто из-за приказа Билла на экзамен не пойдет?Нетушки.Завтра ему нужно раньше встать и тогда быстрее доехать до универа.А там всё по обстоятельствам решит.
Утро наступило незаметно и он выспавшийся в семь утра встал и пошёл на остановку.Там он сел в уже привычный автобус и поехал к универу.
Вот он идёт по коридору оглядываясь нет ли гле рядом Билла.И вот только он расслабился тут он услышал его голос говорящий с кем-то и Дип сразу среагировал и зашёл в первый попавшийся кабинет и сидел там как мыш.
Б-Да Уилл.Я думаю что так будет лучше для вас.А если понадобится помощь то зови я приду.
У-..................
Б-Так помедленнее я нечего не понял.
У-...............................
Б-Ну это всего сора.Я же тебе говорю.Не зацыкливайся.
У-...........
Б-Вот и молодец.
Больше разговора он не слышал ведь Билл ушёл достаточно далеко.
Д-Фух....Чуть не спалился...
Он вышел из кабинета и пошёл в свой.Он был полон народу.Но Билла небыло что очень радовало.Шатен сел в самый зад подальше от парты Билла.Спустя пару минут Билл вошёл в класс и осмотрел всех и шатена не заметил ведь он присел как можно ниже чтобы о его существовании никто не узнал.
Вот пришёл преподаватель и начал перекличку.
Пр-Сайфер тут?
Б-Да.
Пр-Морозова?
???-Тут.
Пр-Пайнс?
Б-Его не будет.
Пр-Что случилось?
Б-Он приболел.
Морозова-Но ведь он за м...-Диппер тыкнул её ручкой чтобы она молчала.Ведь Билл уже начал по мнению Диппера подозревать что-то.
Морозова-Тоесть его нет.
Пр-Хорошо.
Было ещё названо кучу фамилий и перекличка была завершена.Пары проходили быстро.Диппер тридцать тысяч раз себя чуть не сдал.
Например на первой форточке.Диппер шёл выпить воды и если ты Билл был не увлечён каким-то разговором он бы заметил шатена.Хотя ему казалось что тот просто издевается и просто ждёт Пока тот сам себя выдаст.Это очень на него похоже.
На четвертой форточке Дип реально спалился и тут уже он делает ноги от него и пытается договориться.
Д-Билл.Да я только недавно пришёл.Я к тебе пришёл.Соскучился.
Б-Врёшь.
Д-Это правда.Мне незачем врать.
Билл точно знал что он лжет.
Первое.
Он давно знал что Пайнс тут лишь по запаху соснового бора от которого он был безума.
Второе.
Он сразу спалил его за партой.
Третье.
Он знает когда он лжет.Не только мысли говорят о его вранье.Он между паузами прикусывает губу нижнюю и делает заметно подолженые паузы.Билл давно его знает поэтому его не провести.
Б-Я знаю ты мне врёшь.
Д-Нет ты что?Я не вру!
Б-А теперь домой мой юный друг.Я своих слов на ветер не бросаю.
Диппер побежал вдруг Сайфер отстанет от него и когда начнёться пара он не сможет его вывести с урока.Дипперу крупно повезло Они разменулись в толпе незнакомых студентов.
На паре все студенты сели и сразу же зашел преподаватель.
Он начал всё рассказывать и тут его перебил....Кто же это мог быть?Конечно же это Билл.
Б-Простите а можно вопрос?
Пр-Надеюсь он важный что вы мистер Сайфер прервали меня так.
Б-Да.Причина веская.Мне нужно идти.
Пр-Хорошо иди.
Б-С Диппером Пайнсом.
Пр-Хорошо.Идите.Только не мешайте другим.Лекции не только у вас.
Б-Да конечно.
Билл подошёл к Дипперу и потянул его с кабинета он сначала сопротивлялся но потом когда на них стали касить он успокоился и пошёл за ним.
Б-Непослушный мальчик.....Вот бы тебя...
Д-Что?
Б-Нечего.Нечего.Забудь.
Билл завёз Диппера ему домой и они вместе вошли в дом.
⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙
Ваш автор ленивый
                     Очень лень писать главы
Простите горе автора)

Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя