Попав в квартиру старшего, Ацуши был вжат в дверь самим Осаму.
Тяжёлое и горячие дыхание суицидника сразу опалило шею юного детектива.- Дазай-сан? С вами всё хорошо? - Накаджима пытался легонько оттолкнуть обладателя бинтов, но тот почувствовав это действие, сильнее вжал парня в дверь.
- Ацу~ши, от тебя так приятно пахнет. - суицидник провёл носом по шее тигра, тем самым заставляя младшего судорожно выдохнуть.
- Хах... - Светловолосый покраснел от корней до кончиков волос.
В этот момент Осаму коснулся губами его шеи, а затем и вовсе укусил.- Ай! Дазай-сан, п-пустите м-меня, п-пожалуйста. - На этот раз Ацуши по сильнее толкнул темноволосого и тот наконец отодвинулся.
- А ты... "Ик" милый, когда смущаешся. - на этих словах суицидник отключился и рухнул прям в коридоре, с довольной лыбой.
Накаджима буквально секунду смотрел на него, после чего медленно съехал по двери вниз и сел на пол.* - Чтоб я, да ещё раз пошёл за ним! Да никогда! И что значит его «МИЛЫЙ КОГДА СМУЩАЕШСЯ», А? - парень выдохнул. - Сейчас с Дазая толку ноль, поэтому лучше вернуться, а то и мне влетит за то что долго не было.* - с этой мыслью, детектив поднялся и предварительно проверив закрыта ли дверь (он закрыл её ключём, а сам ключ бросил в квартиру через форточку), отправился обратно в агентство.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это вообще произошло?
FantasyВсё началось с того, что Ацуши отправился на поиски Дазая... А вот к чему это приведёт, узнаете прочитав данную работу^^ ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) _________ Работа №1