10. Глава Поддался желанию.

2.4K 167 22
                                    

Дом Акутагавы находился, не очень далеко от дома Накахары. Поэтому дойдя до дома Чуи они разделились. Когда Рюноске оказался у себя, время было уже пол одиннадцатого, он сразу пронес Ацуши в спальню и аккуратно уложив его на кровать, пошел переодеваться и греть чайник.

Парень закончил с переодеванием довольно быстро, поэтому навёл себе чаю и вернулся в спальню где находился Ацуши.
Сев в кресло, прямо на против кровати где мирно сопел детектив, Рюноске окинул его взглядом, после чего вновь встал и поставив кружку, подошёл к спящему.
Осмотрев его, чёрноволосый решил снять галстук и ремень, т.к эти вещи перетягиваю тело.
Довольно быстро расправившись с этими «верёвками», парень убрал их на тумбу рядом с кроватью.

Как только все эти завязки были убраны, Ацуши сквозь сон облегчённо вздохнул, это не утаилось от Рюноске, и тот в свою очередь довольно хмыкнул, и уж было хотел вернуться на кресло, но что то в лице Накаджимы его остановило.
Легонько присев на край кровати, он коснулся пальцеми щеки детектива, затем медленно провёл по его лицу рукой, пошебуршил волосы на виске.
Почувствовав сухость на щеках, сероглазый поднялся и сходив на кухню, принёс полотенце смоченное в теплой воде.
Аккуратно приложив его к мягкой коже, он стал вытерать засохшие дорожки слёз, и когда с очищением было покончено, мафиози ещё раз провёл рукой по словно форфоровому личику Ацуши.
Именно сейчас пальцы мафиози остановились на подбородке Накаджимы. Поддавшись неведомому желанию Акутагава чуть наклонился и прильнул своими губами к губам Ацуши, легонько сминая их.
Губки тигра казались Рюноске очень даже сладкими, и ннвероятно мягкими, в отличии от его собственных.
Но как бы приятно это не было, мозг мафиози бил тревогу: «мол ты чего это творишь?!»
Рюноске неохотно отстранился, и поднёс свою руку к своим же губам, слегка покраснев уводя взгляд в сторону.
* - А это очень даже приятно.* - промелькнуло в голове старшего.
Акутогава прилёг на вторую часть кровати и вскоре уснул...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Как это вообще произошло?Место, где живут истории. Откройте их для себя