Ацуши довольно быстро смог разобраться со своим заданием и скрутив химика, вызвал полицейский наряд, чтоб преступника забрали, после чего, отправился в агентство.
Прибыв на место и здав все документы, он начал работу за компом, т.к. там тоже её было навалом.
Вообщем закончил он все свои дела ближе к восьми вечера, если бы не помощь Кёки, то ему и до двенадцати не управиться было бы.
* - За окном уже потемнело... Надо бы и домой собираться, а то по темноте как то не очень хочется идти. * - подумал парень, поднимаясь из-за своего стола.
В агентстве уже почти все разошлись, остался только Ацуши, Куникида, Ёсано и Рампо, а ну и директор.
Выйдя из-за своего рабочего места и попрощавшись со всеми, Накаджима уж было хотел свалить, но его остановил Доппо.- Ацуши зайди по дороге к этому суициднику и проверь живой он или нет. А ещё передай, что если он не заполнит эти бумаги, то я его лично на тот свет отправлю. - с последними словами Доппо явно не шутил.
Накаджима мягко говоря был не в восторге от того, что ему придётся идти к Дазаю, особенно после утреннего инцидента ю, но с идеалистом лучше не спорить.
Поэтому вздохнув, тигр взял всю эту кипу отчётов и направился домой к Осаму.
*****
Путь до дома Дазая, не занял много времени, да и добрался он без проблем, но стало как-то не по себе, как только он подошёл к входной двери.Света в окнах не было, это немного пугало и настораживало, но так как выбора у светловолосого не было, он осторожно постучался в двери. В конце концов не оставишь же эту кипу бумаг на крыльце.
Спустя какое-то время в окнах загорелся свет, и дверь отварилась.
Ацуши вздрогнул, как только дверь полностью открылась и на пороге его взгляду предстал трезвый Осаму.Факт того что Дазай был трезв, успокаивал Накаджиму.
- Ацуши? Ты чего так поздно? - спросил темноволосый пропуская ученика в дом.
Сейчас тигру было не так страшно заходить в помещение, ведь Дазай был трезв, а значит и боятся не чего.
- Дазай-сан, меня прислал Куникида-сан, он сказал если вы не заполните все эти бумаги до завтра, то он лично отправит вас на тот свет. - улыбнулся парень, проходяв дом и ставя стопку документов на журнальный столик.
После чего поднял взгляд и посмотрел на Дазая, который в свою очередь охреневал от количества бумаг.
Ацуши с облегчением вздохнул
* - Видно он не помнит то, что было утром. Ну и слава богу!* - с облегчением вздохнул детектив и тихо хихикнув, направился к входной двери.
Однако на пути у него встал хозяин квартиры, с довольно странной улыбочкой.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это вообще произошло?
FantasyВсё началось с того, что Ацуши отправился на поиски Дазая... А вот к чему это приведёт, узнаете прочитав данную работу^^ ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) _________ Работа №1