Осаму довольно рано прибыл в офис ВДА, никого на местах ещё не было, это радовало, ведь можно было обдумать план действий, да и к тому же извенится так сказать, без лишних ушей.
Усевшись в рабочее кресло парень стал продумывать все варианты извенений.Спустя минут сорок, по коридору послышались шаги, суицидник поднял свой взгляд на дверь.
И в эту же секунду в офис вошёл Ацуши.Заметив Дазая, юноша резко остановился, не решаясь идти дальше.
В кабинете кроме их никого больше нет, вдруг он снова начнет себя странно вести.
Дазай разумеется заметил замешательство Накаджимы, и его уверенность в словах пошатнулась, но выбора не было, он должен извенится!- Ацуши-кун, я хочу с тобой поговорить, присядь. - Осаму встал из-за стола и подошёл к окну.
- О чём? - Ацуши сел на стул возле выхода. "на всякий пожарный".
* - И всё таки он меня боится.* - подумал шатен и вздохнул.
- Послушай Ацуши, я знаю что простить то, что я пытался сделать вчера - сложно, но я хочу чтоб ты знал правду.
То состояние, которое ты вчера видел, вызвали возбудители. - Осаму присел на стул на против парня, который внимательно его слушал.- Возбудители? Но, откуда они у вас Дазай-сан? Да и зачем они вам вообще? - Ацуши не знал почему, но верил истории напарника.
- Вообще-то я брал их для того чтобы напоить Чую, сам видел какой результат после их принятия. Но так получилось, что выпил их сам по ошибке, хотел выпить обезболивающее, но в итоге... Ты сам всё видел... - Дазай потёр переносицу.
- Теперь всё понятно, спасибо что объяснили Дазай-сан.
А то мне не очень комфортно было бы постоянно избегать вас. - тигр улыбнулся.- Ацуши-кун, какой ты всё таки милый. Благодаришь меня за то, что объяснил тебе всё, хотя это я виноват и должен извенятся и благодарить за то, что ты мне поверил. - с этими словами Дазай сгрёб Накаджиму в объятья, тот обнял его в ответ.
Всё таки хорошо когда, всё на своих местах.
Как только они отстранились суицидник потрепал паренька по голове. - Ну что за работу? - теперь шатен полон энергии и готов начать рабочий день.- Эмм... Дазай-сан, а вы сделали работу, которую я вам принёс вчера вечером? - парень уже предчувствовал что будет с его учителем как только придет Куникида.
- Работу? Какую работу ? - непонимающи проговорил бывший Мафиози и тут-то в его памяти, всплыла стопка бумаг принесённая Ацуши. - Ой... Так, пока Куникиды нет мне надо свалить. Напишу работу и вернусь. - Горесуицидник направился к двери.
- Ацуши ты меня не видел, если что! - Дазай открыл дверь , а там...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это вообще произошло?
FantasyВсё началось с того, что Ацуши отправился на поиски Дазая... А вот к чему это приведёт, узнаете прочитав данную работу^^ ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) _________ Работа №1