Утро после грозы выдалось хорошим, правда после случившегося прошлой ночью, Ацуши немного стеснялся смотреть в глаза Акутагаве, но черноволосый вел себя спокойно будто ничего не происходило и Накаджима был рад что мафиози не упоминает этот случай.
Утром они как обычно встали, сделав водные процедуры и позавтракав, разошлись каждый по своим делам.
Так проходили дни...И вот прошло уже чуть больше недели с того момента как Ацуши поселился у Акутагавы, квартиры сколько он не искал, по его бюджету не находилось.
За то, они с мафиози, довольно хорошо сблизились.
Могли разговаривать подолгу, спокойно смотрели фильм, и многое другое, можно сказать что стали некого рода, друзьями.
Сегодня у Ацуши был выходной, а Рюноске был на работе.
Брюнет заранее предупредил сожителя, что возможно сегодня придёт поздно, чтобы он ложился спать и не ждал его.Ацуши глянул на часы, время показывало без десяти одиннадцать.
- Уже одиннадцать, Рю ещё нет, думаю он не скоро придёт ладно пойду лягу. - детектив зевнувши направился в спальню.
Рю? Ацуши недавно стал так его называть, и то только тогда, когда самого хозяина нет по близости.
Парень уже сам себе признался что ему нравится Акутагава, за эту неделю и проведённое время вместе, он понял, что любит его.
Каждая минута проведённая с мафиози, стала для него драгоценной, но светловолосый знал что рано или поздно ему придётся покинуть этот дом.
А ведь именно сдесь парень ощутил всё тепло, что не испытывал никогда, тут ему казалось, что он хоть кому-то нужен, и что ему не нужно возвращаться в пустую квартиру, Акутагава дал ему всё: дом, уют, семейное тепло, веселье и... любовь.
Ацуши не хотел уходить отсюда, но он ведь должн был... Так думал сам Накаджима.Как только голова Ацуши коснулась подушки, он моментально задремал.
Время: 00:05 Акутагава вернулся домой слегка поддатый...
Ну как слегка? Нормально, так поддатый...
После долгой работы Чуя затащил его к себе, чтобы брюнет выпил за то, что Дазай и Накахара начали встречаться.
И вся эта попойка слегка затянулась, в результате чего, прийти домой мафиози смог лишь сейчас.
Шатаясь, парень прошел в квартиру, закрыв за собой дверь.
Медленным шагом, обладатель Расёмона направился на кухню.
На столе стоял ужин, и записка: "Если будет холодное разогрей, Ацуши."Рюноске хмыкнул, приятно когда тебя кто-то ждёт.
Проведя рукой по записке мафиози, улыбнулся и направился в спальню.Подойдя к кровати, на которой спал Ацуши, черноволосый присел на корточки положив руки на саму кровать и начал разглядывать лицо спящего.
За эти дни, он отчётливо понял, что любит Ацуши и не хочет чтобы тот куда-либо съезжал от него, не хочет снова оставаться один в этом доме, не хочет вновь ощущать себя ненужным.
- Я люблю тебя Ацуши, очень сильно люблю, не покидай меня... Прошу.. - Рюноске взял в свою руку, кисть детектива и поцеловал её.
После встав, он лёг на вторую половину кровати, обняв Ацуши за талию и вплотную прижал к себе, уткнувшись носом в его волосы, как тогда когда Ацуши испугавшись грозы, и попросил его лечь рядом.
Но сейчас всё по другому, если тогда из-за раскатов громов тигрёнок тряся от страха и прижимался к нему, то сейчас он всем телом прижимает Накаджиму к себе.- Я никому не отдам тебя Ацуши, никому... - произнеся это, Рюноске заснул...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это вообще произошло?
FantasyВсё началось с того, что Ацуши отправился на поиски Дазая... А вот к чему это приведёт, узнаете прочитав данную работу^^ ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) _________ Работа №1