* - Блииин... Так и знал что не прокатит.*- мысленно рассуждал Накаджима, находясь в оковах способности Акутагавы.- Что это было, тигр? - мафиози серьёзно уставился на свою «добычу».
- Ты о чём? - младший увел взгляд в сторону, создавая видимость, будто не понимает о чем речь.
- За дурака меня держишь? - Чуть ли не прорычав, сказал Рюноске, разжимая свою способность, в результате чего светловолосый с характерным шлепком рухнул на землю.
- Ау... - потерая пятую точку, Ацуши недовольно посмотрел на обидчика.
- Я жду! - Сероглазый в упор посмотрел на «объект своей ненависти».
* - С чего я должен отчитываться перед ним?
Но блин, если скажу это... Явно начнётся драка... Как же мне свалить?* - мысленно рассуждал детектив, пытаясь придумать хоть какой-нибудь путь для отступления.- Я... Просто... Ну, эмм... Не хотел с тобой сражаться, вот как-то так. - выпалив это на одном духу, тигр боязливо посмотрел в серые глаза.
- А? Избегать меня вздумал или сдохнуть боишься? - в очередной раз Акутагава одарил паренька презренным взглядом.
* - Говоришь так, будто все люди о смерти, как о походе в магазин думают... Блин как же мне уйти не сражаясь с ним?* - детектив не переставая пытался подумать отговорку, дабы старший отстал, но в голову ничего путнего не шло.
- У меня дела... вообщем... И... и... мне надо бежать... Давай, в другой раз поговорим. - Не ожидая ответа Акутагавы, Ацуши вновь пустился на утёк.
- В другой раз? ЧЁ?! ТИГР, А НУ СТОЯТЬ!!! - Мафиози снова помчался за детективом...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это вообще произошло?
FantasyВсё началось с того, что Ацуши отправился на поиски Дазая... А вот к чему это приведёт, узнаете прочитав данную работу^^ ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) _________ Работа №1