- Ну, рассказывай кретин, что это вчера за домагательства до парнишки были, а? - Чуя уже в пять утра сидел у Дазая, в ожидании обьяснений.
- В общем накануне всего этого, Куникида завалил меня работой и когда я пришел домой то жудко устал, и как сам понимаешь дабы расслабиться, решил выпить слегка... Ну или не слегка.
Пил я почти всю ночь, хотел тебя позвать, но в телефоне всё расплывалось и я не смог набрать номер...- Давай ближе к делу, а. - рыжик не любил эти длинные вступления, ему нужна вся суть и в кратции.
- Так вот, хреначил я до самого утра и тут услышал стук и чей-то голос.
Дойдя до двери и отворив её, передомной стоял Ацуши-кун, и говорил что-то.
Боже, сколько не смотрю на него, так и затискал бы, он выглядит как плюшевая игрушка, наверно такой же мягкий...
Именно такие мысли, меня посетили в тот момент.
Я отошёл от прохода в дом, так как думал что, он зайдёт, но вместо этого он извенился и видно собирался сбедать, мне в тот момент было скучно одному, к тому же так и хотелось обнять эту тёплую подушку, поэтому я не удержался и дёрнул его на себя, закрывая дверь.
Божечки мало того что он был мягкий и тёплый, так и ещё и пахло от него чем то сладким. - Осаму улыбнулся.- Опускай романтику, всё понятно. Что дальше было? - Накахара подпёр лицо рукой, ожидая хоть какую-нибудь годную информацию.
- В общем я ему говорил что-то, но сам не совсем понимал что он мне отвечал.
В тот момент я был словно в эйфории, мне стало до жути любопытно есть ли фрукт, с таким же запахом как у него... - Дазай сглотнул, видя как глаз Чуи дернулся. - В итоге я его укусил, как сейчас помню было сладенько...
После этого он отталкнул меня, сильно краснея...* - Боже я оттдал бы всё что у меня есть, лишь бы увидеть такую же смущёную моську, у одного любителя шляп.*- свои мысли Дазай решил опустить и не оглашать их в слух, а то Накахара ещё больше взбесится, ибо уже и так молнии глазами метает.
- Ну, а далее я видно отрубился.
Проснулся ближе к вечеру.
За окном уже нормально так, потемнело.
Голова болела просто жуть как, в глазах так и расплывалось всё, видно мало похмелья, так ещё и шендарахнуля башкой не слабо.
Потихоньку встав я направился на кухню и не включая свет налил себе воды.
После чего схватил первый попавшейся стандарт таблеток.
Приняв, какая на тот момент думал, лекарство, я отправился на диванчик, но не успел даже присесть, как послышался стук в дверь.
Я открыл, на пороге стоял Ацуши с кипой бумаг.
Он сказал что мне нужно все сделать до завтра и тут-то в моих глазах всё поплыло, стало невыносимо жарко и разум словно как в тумане был. Я помню лишь обрывками, что Ацуши просил меня остановится, а потом был стук в дверь и ты собственной персоной... - закончив свою историю Дазай посмотрел на Накахару, который смотрел на него пофигистическим взглядом.- Да ты реально, кретин Дазай. Как теперь извенятся перед ним будешь?
И ко всему этому, я так и не понял почему ты набросился на него во вторую вашу встречу? - Мафиози выжедающе смотрел на Осаму.- Просто я выпил не те таблетки... Видно это был возбудитель... Вообще-то я его брал чтобы как выдасться возможность подсыпать тебе, но видно попался сам. - суицидник хлопнул по лбу рукой, а Чуя же в это время катался по полу от смеха.
Ч - Пхахаха, капец тебе можно дать титул придурок года! Ха-ха-ха, за что боролся , на то и напоролся!!! - вытерая слезинки с глаз, от дикого смеха произнёс Чуя, видя как недовольно фыркает детектив.
На слова бывшего коллеги, Дазай лишь цикнул «мол я тебя всё ровно ими напою», но сейчас думать надо было не об этом, а о том как извенятся перед Ацуши.
Просто так ведь не подойдёшь и не скажешь, по типу: «Сори, ну с кем не бывает», как ни как, а он чуть его не изнасиловал.- Я примерно предпологаю о чём думает твоя на букву "Г", но что-то мне подсказывает, что тебе лучше просто подойти к нему и всё рассказать как есть.
Думаю он простит тебя, придурка. - с этими словами Чуя удалился из квартиры Дазая, а сам хозяин начал собираться в агентство ,на часах было без десяти шесть. Ещё довольно рано, но он решил прийти заранее. Накахара сказал ему что Ацуши у Акутагавы, и разумеется зная Накаджиму и то что светловолосый посторается не опоздать на работу и прийти чуть раньше, он решил опередить его.
Одевшись в свою традиционную одежду, Осаму покинул дом.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это вообще произошло?
FantasíaВсё началось с того, что Ацуши отправился на поиски Дазая... А вот к чему это приведёт, узнаете прочитав данную работу^^ ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) _________ Работа №1