Как только Ацуши закончил с завтраком, он посмотрел на Рюноске, который кстати говоря в открытую пялился на него.
Накаджиму это смутило и он попытался хоть как то исправить столь неловкую ситуацию.
- Эмм... Большое спасибо за еду, Акутагава-сан. - Если бы цвет волос мог окрашивается в цвет лица, то у Ацуши сейчас они были бы ярко красные. Господи, как ему было стыдно. Он за долю секунды успел миллион раз пожалеть, что именно так назвал Рюноске.
Но сказанного назад не воротишь и парень хоть и с опаской, но посмотрел на черноволосого.
Сказать что Рюноске охренел от слов тигра - ровных счётом ни сказать ничего.
* - Акутагава-сан? Я не такой старый бл#ть* - мысленно возмутился мафиози и тяжело вздохнув, посмотрел на Накаджиму.
Детектив вжался в стул, на котором сидел.- Не нужно так меня называть. - Мафиози увёл взгляд в сторону.
- П-понял. - Ацуши встал из-за стола, что привлекло внимание Рюноске. - Ну как бы мне нужно идти. Через пол часа начнётся рабочий день. Не мог бы ты показать входную дверь - Ацуши действительно было очень странно находится рядом с мафиози, он бы не назвал это неприятным, скорее необычным чувством.
Однако время не ждёт, в агентстве действительно могут волноваться что его нет, а телефон он оставил дома, так что нужно было идти.- Конечно. - Рюноске прошел вперёд по коридору, а тигр следом за ним.
Повернув направо, они оказались возле выхода. Брюнет открыл дверь и отошёл в сторону, младший вышел на крыльцо, но остановившись повернулся лицом к владельцу дома.- Прошу прощения за причиненные неудобства, и благодарю за помощь. - Парень в своей манере поклонился и развернувшись направился к калитке, но внезапно его резко хватают за руку и поворачивают к себе лицом.
Держа детектива за запястье, взглядом серых глаз устремились прямо в золото-фиолетовые. - Сильно не доверяй Дазай-сану, если не хочешь повторения вчерашней истории. - Акутагава говорил уверенно и спокойно, а Накаджима сначала вздрогнул от внезапного прикосновения к его руке, но выслушав слова Рюноске, молча кивнул.
После кивка со стороны тигра, мафиози его отпустил, и детектив направился к калитки.
Покинув ограду, он вскоре вовсе скрылся из виду. Акутагава всё это время смотрел в след уходящему и как только тот исчез из поле зрения, вздохнув, зашёл в дом.Там брюнет устало сел в кресло, о чём-то задумываясь и изредка поглядывая на свою ладонь, то сжимая, то разжимая её.
* - А у него довольно тонкое запястье.* - подумал мафиози и снова как и прошлой ночью, поддавшись неведомому желанию, прислонился губами к своей ладони.
* - Странно... странное ощущение...*
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это вообще произошло?
FantasyВсё началось с того, что Ацуши отправился на поиски Дазая... А вот к чему это приведёт, узнаете прочитав данную работу^^ ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) _________ Работа №1