Ацуши ушел в спальню и лег на кровать.
Услышал шум дождя, что тарабанил по стеклу, парню стало как то грустно и холодно, но все эти чувства отошли на второй план, когда раскат грома разрезал тишину.
Накаджима задрожал.
Страх пробирался в каждый уголок его тела, заставляя дрожать прямо как и тогда, когда его выгнали из приюта, и он шел под дождём.
Попытки спрятаться под каким-то ограждением не увенчались успехом, с оглушительным раскатом грома, в это самое место ударила молния.
- Страшно... - прошептал светловолосый, пытаясь унять дрожь, из-за воспоминаний о прошлом.
Слёзы неспеша стали скатываться по щекам, пропадая в ткане подушки.
- Кто-нибудь помогите... - бесшумно прошептал он, сжимая ткань одеяла пеж пальцев.
Воспоминания о детском доме проносились одно за другим, казалось что старые места побоев, вновь начали болеть и кровоточить.
Медленно встав, Накаджима на ватных ногах направился к двери.
- Акутагава, он же сдесь да? - глухо произнёс детектив, крепче держа одеяло, которое вот-вот готово было упасть с него.
Мысли расплывались, слёзы туманили глаза, страх того, что он снова остался один съедал его изнутри.Коснувшись ручки двери Ацуши хотел уж было открыть её, но новая вспышка молнии и раскат грома опередили его. Вскрикнув, парень рухнул на пол прижимая колени ближе к телу и накрываясь одеялом.
*****
Нескольколькими секундами ранее у Акутагавы:- Гроза началась, ох завтра везде лужи будут... Опять грязь... - Рюноске как-то не спалось.
* - Интересно, он спит или... * - мысли парня прервал тихий вскрик из спальни.- Ацуши! - резко подорвавшись, мафиози помчался на источник звука.
Открыв дверь его взору предстала такая картина:
На полу, замотанный в одеяло сидит детектив и тихо всхлипывает.- Ацуши, что случилось? - сев рядом и приобняв парня поинтересовался Рюноске, не понимая что произошло.
- Гроза... я б~боюсь... - дрожа произнёс младший прижимая ладони к ушам. Однако это не помогло. Очередной раскат грома, и тот взвизгнув, кинулся в объятья мафиози.Акутагава обняв его поднял на руки и отнёс к кровати, где положил и присел рядом. Мафиози догадывался почему тигр боится грозы, но уточнять не решился.
Подумав что Ацуши сейчас не помешает таблетка успокоительного и вода, брюнет хотел уж было встать, но его схватили за руку не желая отпускать.- Не уходи! Не оставляй меня одного, пожалуйста Акутагава! - Ацуши не хотел остаться один, особенно сейчас.
Согласно кивнув, Рюноске не придумав ничего другого, кроме как лечь рядом с Ацуши и накрыть обоих одеялом, при этом прижимая парня к себе.- Так лучше? - Оказавшись в тёплых объятьях Акутагавы, Накаджима перестал плакать.
- Угу. - это всё что смог выдовить из себя тигрёнок и после уткнулся носиком в грудь мафиози.
- Ну и хорошо, тогда спи. - Рюноске выдохнул в макушку детективу, и тоже начал засыпать.
* - Приятно быть с ним рядом...* - подумал старший, немного поглаживая Накаджиму по спине.* - Как я рад, что он сейчас со мной.* - решил светловолосый, облегченно вздыхая.
Уснули они почти одновременно.
И только когда были слышны раскаты грома Ацуши слегка вздрагивал, но нежные поглаживания по спине его успокаивали, в объятиях Акутагавы ему не было страшно...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это вообще произошло?
FantasyВсё началось с того, что Ацуши отправился на поиски Дазая... А вот к чему это приведёт, узнаете прочитав данную работу^^ ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) _________ Работа №1