21. Глава. И всё же как это произошло?

2.5K 183 49
                                    

Ночью, а точнее в 3:40
Ацуши проснулся, ему стало очень жарко и захотелось пить.
Как только сон окончательно улетучился, парень понял причину своей «жары».
Сейчас детектив находился в крепких объятьях Акутагавы, и мафиози в свою очередь нагло запустил одну руку под его футболку, а так же уткнулся носом в его макушку.

* - Запах алкоголя? Рю пил? - мысленно отметил Ацуши, чувствуя что перегарчик знатный. - Надо как-то выбраться...* - решил Накаджима, пытался расслабить хватку этого «монстра», но его попытки не увенчались успехом.
Тогда он решил вылезти из этого кольца рук , через верх...

Но в этот раз его остановил проснувшийся мафиози...
Поза в которой они сейчас находились была мягко говоря, странной...
Так как Ацуши пытался вылезти через верх, сейчас он лежал чуть выше Рюноске, и мафиози в свою очередь дышал Накаджиме в живот.

Вся эта ситуация заставляла младшего краснеть.

- И куда это, тигрёнок собрался? - взгляд серых глаз полный любви устремился на Ацуши.

- Я... эмм, ну мне... - речь Накаджимы перебило резкое действие со стороны мафиози. Рюноске лизнул его живот. - Хах... Что ты делаешь?! - Ацуши упёрся руками в плечи старшего пытаясь его остановить, но всё было тщетно, чёрноволосый крепко держал его, при этом продолжал соприкосаться своим языком с бледным животом, а после и рёбрами.
При этом изредка сжимая в ладонях его зад.

В комнате становилось с каждой секундой жарче и жарче, Акутагава в мгновение ока, оказался над Ацуши, нависая над ним.
Зрительный контакт казался таким долгим и мучительным для обоих, но останавливаться никто не хотел.

- Я люблю тебя Ацуши... Безумно люблю... - Рюноске произнёс это прямо в губы Накаджимы , даже не дав что либо ответить...

Поцелуй...
Долгожданный для обоих. Ацуши и не нужно было говорить что-то сейчас...
Он просто обвил шею брюнета позволяя углубить поцелуй...
*****
Этой ночью было всё: и тихие всхлипы и сдавленный рык, и жаркие стоны, что разносились по всей квартире, но это вовсе не важно.
Они любят друг друга, и оба знают об этом, именно это главное, а остальное уже пустяки...
Возможно этим утром Ацуши будет трудно встать, ибо пятая точка будет говорить сама за себя, и Рюноске будет тоскать его на руках, сам попутно глотая таблетки от похмелья, но это всё тоже не столь важно...
Сейчас самое главное - это их любовь, их сплетение тел, их совместные голоса и их будущее, которое они проведут вместе.
*****
* - Именно так и заканчивается наша с Рю история. Все в ВДА и ПМ были рады за нас, хотя у нас были переживания по этому поводу, но всё обошлось.
И даже порой находясь в компании друг друга, мы до сих пор оба спрашиваем себя:

- Как же это всё-таки произошло?...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°                                           
КОНЕЦ.

🎉 Вы закончили чтение Как это вообще произошло? 🎉
Как это вообще произошло?Место, где живут истории. Откройте их для себя