От лица Ацу:
*Прибыв обратно в агентство, я рассказал Куникиде, обо всём.
Ну кроме странного поведения Дазая...
В результате чего потом был вынужден выслушивать крики Доппо о том, что он прибьёт Осаму, но прежде заставит переписать каждую работу заново.
Я же решил просто промолчать, а то мало ли, ещё и мне достанется.
После долгих яростных криков адресованных Осаму, идеалист отдал мне папку с делом, которое я должен был выполнить сегодня.
Открыв её, я сразу ознакомился с писаниной и понял, что мне нужно найти и обезвредить человека по имени Такуя Соно.
Он перевозчик каких то химикатов и по слухам использует их на людях. Другими словами проводит над ними опыты.*Конец Pov: Ацуши.
В очержной раз за это утро, Накаджима вздохнул и отправился на предпологаймое место, где часто видят этого Такую Соно.
*****
Светловолосый шел не долго, ну примерно пол часа, и уже было дошел до места назначения, как прямо из-за угла увидел до боли знакомый силуэт.
* - Неужели это...* - успел подумать паренёк и оказался прав.
Его взору предстал Акутагава в своём неизменном черном плаще.- Тигр? - Серые глаза уставились на детектива и Мафиози слегка повернулся.
* - Вот только его мне не хватало! Блин, ну что за день? Может просто проигнорировать и пройти мимо?* - За минуту своего процесса мыслей, Ацуши несколько раз поменялся в лице и это не утаилось от обладателя Расёмона.
- Эй, тигр ты что завис что-ли? - Акутогава полностью повернулся в сторону пришедшего и сейчас сверлил того взглядом.
* - Ну, была не была!* - мысленно решил Накаджима и глубоко вздохнув, быстрым шагом двинулся в сторону черноволосого, а после и вовсе прошел мимо него.
Сказать, что Акутагава офигел - ни сказать ровным счётом, ничего.
* - Он... Он проигнорировал меня?* - возмутился Рюноске, резко оборачиваясь и смотря в сторону уходящего тигра.
- Тц... Расёмон! - в Ацуши с бешеной скоростью, устремилась способность мафиози.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°′°°°°
Небольшой Артик:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это вообще произошло?
FantasyВсё началось с того, что Ацуши отправился на поиски Дазая... А вот к чему это приведёт, узнаете прочитав данную работу^^ ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) _________ Работа №1