- Эм... Акутагава у тебя не найдётся других штанов, а то эти с меня слетаю. - слегка покраснев сказал светловолосый, держа в руках отребут одежды.
- ...Ч-что? - Рюноске пребывал в неком трансе, и только после голоса тигра вернулся в реальность.
- Я говорю, у тебя других штанов не будет? Эти мне большие. - Подойдя к брюнету, парень протянул ему его вещь.
- А... Да, наверное есть. Сейчас посмотрю, пошли... - взяв вещь из рук детектива, хозяин квартиры и гость направились в гардероб.
Порывшись в вещах, они наконец нашли штаны по размеру и как только Ацуши полностью приоделся направились ужинать.
Кстати говоря, пока Ацуши мылся, Рюноске приготовил кацудон и салат с овощами.Как только оба поели, пора было и ложится отдыхать. Решили, что Акутагава ляжет в гостиной, а Ацуши в спальне , ну как решили...
Так сказал Рюноске, Накаджима пытался поспорить, в результате чего был одарён злобным взглядом, который так и гласил : «А~ля, я убью тебя, если ещё хоть слово против скажешь».
После этого тигр решил промолчать.
Пожелав друг другу спокойной ночи, оба улеглись.Накаджима долго вертелся и не мог уснуть, но ближе к часу ночи всё же отправился в мир Морфея.
Акутагаве тоже не спалось, так как в голове не переставая прокручивались события за последние дни.
* - За эти несколько дней много чего произошло.
Скажи мне кто двумя неделями ранее что у меня в квартире будет жить тигр, я бы посмеялся в лицо тому кто мне это сказал, ведь это казалось бы невозможном, но сейчас... Мне кажется я даже рад что он сдесь.
Не знаю что он сам думает на этот счёт, но лично мне нравится видеть его смущённое лицо, или же довольное, когда он ест...
Мне просто нравится наблюдать за ним, как бы странно это ни звучало.
Странно, но я только сегодня заметил что он довольно хрупкого телосложения, и почему я раньше этого не видел? Эх, может он что-то изменил во мне? - Рюноске прикоснулся пальцем к своим губам. - А ведь и правда... Как тогда объяснить то, что я поцеловал его прошлой ночью кода принёс от Дазая?
Всё это слишком сложно... Может я его...
Да нее, бред же...
Люблю и своего врага?! Нет, это невозможно! Хотя врага ли?* - на этих мыслях черноволосый заснул...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это вообще произошло?
FantasyВсё началось с того, что Ацуши отправился на поиски Дазая... А вот к чему это приведёт, узнаете прочитав данную работу^^ ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) _________ Работа №1