Лучик солнца попал на глаза Ацуши, и распахнув их он уставился в незнакомый потолок.
На часах без пятнадцати семь.* - Где я? Вчера я был у Дазая и он там...* - Вспомнив произошедшее прошлым вечером, парень покраснел и вздохнул.
Однако от процесса мыслей, его прервало хмыканье со стороны.
Резко развернувшись светловолосый встретитился с взглядом мафиози.
По Накаджиме прошел табун мурашек.
* - Я в одной постели с АКУТАГАВОЙ?! Господи, что же вчера произошло? Между нами ведь ничего не было?
А что если я отрубился, а этот изверг делал со мной что-то ужасное!!!* - мысленно кричал детектив, бледнее с каждой секундой всё больше и больше.
Будто прочитав мысли Ацуши, Акутагава ухмыльнулся и встав с кровати ответил.- Не знаю что ты там себе на придумывал, но что бы это ни было я этого не делал. - старший серьёзно посмотрел на детектива. - Вообще-то я и Чуя вчера встретили тебя возле квартиры Дазай-сана.
Ты был в истереке, весь в слезах и соплях, а после вовсе отрубился у меня на руках.
Я уже думал бросить тебя, но Чуя сказал забрать с собой, так как мы не знали твое местожительство. - Акутагава слегка приврал конец истории, чтобы так сказать не потерять статус мафиози, но реакция Накаджимы его позабавила.
Во время истории Рюноске, Ацуши то синел, то белел, но в итоге стал похож на вареного рака.
- Вот оно как... Сп-пасибо за то что не оставил на улице... Вообщем... И наверное мне уже пора... - парень отвёл взгляд в сторону.
* - Неловко, слишком неловкая ситуация, как вообще до этого дошло?* - задавался вопросом детектив, пока Акутагава сверлил его взглядом.Видя всё замешательство младшего, Рю без труда понимал о чём он думает.
Хотя что тут говорить, ему самому было немного неловко, ведь обычно почти при каждой встречи они незамедлимо вступали в сражение...
А тут, «на тебе»!
Заклятый враг и в твоей же спальне, ндаа...
Всё это, очень даже странно и забавно.- Ну да ладно, идём. - мафиози отогнал ненужные мысли и махнул рукой «мол иди за мной», после чего вышел из спальни.
Ацуши незамедлительно встал с кровати и только сейчас заметил что галстука и ремня с подтяжками на нём нет. Оглядев комнату, он обнаружил данный атрибут на тумбочке и взяв его, направился за брюнетом.Войдя на кухню, где к нему спиной стоял Рюноске явно что-то делая за кухонным столом, младший чуть напрягся.
- Садись тигр. - тон голоса Акутагавы, явно не принимал возражений, поэтому дабы не усугублять своё положение ещё больше, Ацуши послушно сел. Спустя минуты две, перед ним стояла кружка горячего кофе и ваза с имбирным печеньем. - Эмм... спасибо, но я не... - Накаджима хотел было отказаться, но его резко перебили.
- Тигр, если ты не выпьешь кофе, я тебя убью.
Не забывай, что находишься на моей территории, и убить тебя сейчас проще некуда, поэтому если хочешь жить, жуй и не возмущайся. - всю свою реплику старший говорил спокойно, но для детектива каждое слово что он произнес вызывало табун мурашек и холодок по телу.
Не решая рисковать своей жизнью, Ацуши отпил из кружки кофе и закусил печинюхой.
Глаза младшего засияли от божественного вкуса печенки, и он расплылся в довольной улыбке.
Всё это время Рюноске попивал кофе облакачиваясь на стол и изредка бросал взгляд на светловолосого.
И когда тот в свою очередь так счастливо заулыбался, причём очень внезапно, брюнет поперхнулся кофе.- Ты чего это? - сероглазый обратился к тигру, не понимая откуда это счастье на его лице.
- Енто профто бозествено... - увлеченно жуя, ответил детектив, мило улыбаясь. Ацуши видно совсем увлёкся уплетая за обе щёки данное ему угощение, что не заметил как легкая улыбка коснулась губ Акутогавы, но он довольно быстро прикрыл её рукой.
* - Милый* - подумал сероглазый, старательно капля взгляд в сторону.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это вообще произошло?
FantasyВсё началось с того, что Ацуши отправился на поиски Дазая... А вот к чему это приведёт, узнаете прочитав данную работу^^ ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) _________ Работа №1