После слов Ацуши, о том что это пятно появилось из-за укуса Дазая, между парнями повисла неловкая пауза.
Детектив всё это время переливался всеми оттенками красного, а Акутагава молчал. И это молчание давило на светловолосого, уж лучше бы мафиози сказал что-нибудь, чем терпеть эту тишину и непонятное напряжение.
И хвала богам, обладатель Расёмона подал голос.- Больше... Не позволяй ему делать что-то подобное... - после этих слов, Рюноске каснулся своими холодными пальцами шеи Ацуши и легонько провёл по красному пятну.
Затем бросив беглый взгляд на шокированно детектива, он сунул руку в карман, и развернувшись, пошел своей дорогой, будто так и надо.Ацуши тупо смотрел вслед уходящему, не особо понимая то, что только что произошло.
* - Как это вообще понимать? Он сказал не позволять Дазаю делать подобное, но что он имел ввиду? И что это был за спокойный тембр голоса?* - Закончив процесс мыслей в своей голове, детектив прикоснулся к шее, в том месте где его тронул Акутагава.- У него такие холодные руки... - парень повторил траекторию движения пальцев Рюноске, своими.
* - ТАК! Да о чём я вообще думаю?! Мне надо задание выполнять, а я какой-то дурью маюсь!* - похлопав себя по щекам, тем самым немного преободрившись, Ацуши двинулся на поиски этого химика.
*****
Тем временем Акутагава:*Я не знаю почему мне было так интересно появление пятна на шеи тигра...
И узнав о том, что его поставил Дазай-сан, я был малость обескуражен, было странное чувство неприязни и некого недовольства.
Сразу пропало какое-либо желание драться с ним, захотелось просто уйти.
Но, я по сих пор не могу отделаться от мысли, что же произошло между Тигром и Дазаем, что этот полосатый так покраснел вспоминая причину появления этого засоса...
Тц... Бред какой-то, меня это вообще не касается*. - Именно с такими мыслями Акутагава пришёл в здание Портовой Мафии.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это вообще произошло?
FantasyВсё началось с того, что Ацуши отправился на поиски Дазая... А вот к чему это приведёт, узнаете прочитав данную работу^^ ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) _________ Работа №1