* - Я до слёз был рад услышать голос Чуи-сана.
Он сам того не подозревая сейчас спас меня от изнасилования! Господи спасибо вам!* - Ацуши прослезился от счастья и как только Дазай открыл дверь, он моментально проскользнул и бросился на шею спасителю.Сказать что Накахара был в шоке ни сказать - нехера. Рыжеволосый тупо посмотрел на хозяина дома, который явно сам был удивлён поведению тигра, затем опустил взгляд на обнимающего его Ацуши, который изредко вздрагивал.
Самому Накаджиме было ровным счётом плевать сейчас на то, что Накахара из Мафии или то, что он убивает людей. Сейчас он спас его.
- Спасибо Чуя-сан , - Ацуши произнёс это настолько тихо насколько было возможно, но так чтобы Чуя услышал, а Дазай нет.
Затем резко отстранился и помчался вниз по лестнице на улицу.Как только тигр скрылся с поле зрения, Чуя перевёл ОЧЕНЬ ЗЛОЙ взгляд на Дазая.
- Слышь, не хочешь ли обьясница? - Мафиози явно был в ярости. - Ты, конченный суицидник до чего парня довел а? Убить тебя мало! С башкой совсем видно не дружишь, да? - Вся мебель в доме Дазая начала ходить ходуном, Накахара начал закипать и его способность проявляться.
- Эй-эй Чуечка потише, у меня же соседи и время уже позднее... - состроив милую мордашку произнёс детектив, стараясь хоть немного снизить пыл рыжика.
- Вот не поверишь изврат ты долбаный, мне насрать на время и твоих соседей, а на тебя самого, уж подавно. - Впервые кто-то не из Мафии, поблагодарил его. Голубоглазый не знал что тут произошло, но тот парень был очень рад его приходу, а значит он явно пришёл очень вовремя сорвав планы Дазая и спасая парнишку.
* - Уж не знаю что тут между ними произошло, но уверен на что процентов, что виноват в этом Дазай.
Пацан просто так дрожать бы не стал.* - Чуя зловеще улыбнулся. - Ну лови, мерзкий изврат! - Чуя вмазал Осаму.
А после началось привычное избиение суицидника.
*****
Кстати говоря, чуть ранее, как только Ацуши рванул в сторону выхода оставив Чую разбираться с Дазаем, слезы потекли сами, от осознавания того, что было бы если б Накахара не пришел?!
Из-за мутной пелены слёз Ацуши и не заметил перед собой человека и чуть было не упал, врезаясь в него, но чужие руки скватили его за талию, дабы предотвратить падение.- Ты куда несёшся Тигр? Что под ноги не учили смот-треть... - Сначало Рюноске хотел было отчитать детектива, но как только Ацуши поднял на него глаза полные слёз, все слова ненависти так и растворились в неизвестности.
- Ак-кутагав-ва... - страшно, было очень страшно, когда Дазай прижимал его к двери, страшно когда он не мог вырваться из его сильных рук...
Даже сейчас стоять и рыдать в плащ врага, было не так страшно, как осознания того что бы с ним было, не приди мафизи.
Акутогава не знал как себя вести, Ацуши рыдал ему в плечо, переодически вздрагивая.
И всё что пришло в голову чёрноволосого в этот момент, это слегка приобнять и погладить тигра по спине.
Так Рюноске и поступи.
К его удивлению Накаджима постепенно успокаивался и всё реже всхлипывал.
А когда шмыганье окончательно прекратились, Ацуши по сильнее уткнулся в сильное плечо мафиози и произнёс: - Спасибо, вам с Чуей-саном. - он посмотрел в серые глаза Акутагавы и после потерял сознание.
Разумеется черноволосый поймал его, чтоб тот не впечатлся в асфальт.
Он взял его на руки, осторожно укладывая голову себе на грудь.
- Какой-то ты слишком лёгкий... Я почему-то предпологал, что тяжелее. - Рюноске внимательно посмотрел на мирно спящее чудо и вздохнул.
В этот момент со стороны квартиры Дазая послышались громкие возгласы Чуи, потом грохот, а после вновь тишина.Спустя мин 10 вышел Накахара.
Акутогава с Ацуши на руках, выжидающи на него посмотрел: «Аля, я долго объяснений ждать буду?»Видя пытливый взгляд друга, Чуя вдохнул. - Кароче если я всё правильно понял, то этот кретин, хотел изнасиловать пацана... Боже, совсем долбанулся что ли? На своих кидается... Ну, я там приложил его малёх, надеюсь ничего подобного он творить больше не будет. - Чуя перевёл взгляд на детектива. - Где он живёт не в курсе? - На вопрос, Акутогава покачал головой в знак отрицания.
- Пфф... Ну Дазаю его факт отдавать нельзя, где он живёт мы не знаем, можно либо оставить возле агенства, либо... - словесный диалог рыжего, прервал Рюноске.- Я его с собой возьму, ночь у меня проведёт, а на утро я его до агентства провожу - Акутагава с уверенностью глянул в глаза Чуи, тот довольно улыбнулся и кивнул.
- Что ж, идём. - Уверенно произнёс Накахара и оба парня направились в сторону своих домов.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это вообще произошло?
FantasyВсё началось с того, что Ацуши отправился на поиски Дазая... А вот к чему это приведёт, узнаете прочитав данную работу^^ ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) _________ Работа №1