8. Глава. Не делайте этого Дазай-сан!

2.3K 160 31
                                    

Странная улыбочка Дазая ввела Ацуши в ступор.
Он надеялся что Осаму не помнит событий этого утра, но поведение темноволосого его пугало.
Вспомнив укус на шее и то, как его спалил Акутогава, Ацуши покраснел.
Дазай вопросительно на него глянул.

- Ацуши, ты чего так покраснел? - Осаму невинно хлопал глазками в недоумении смотря на младшего.

-Эм... это... как то само... - парень попытался отвернуться, но смущение ни куда не ушло. - Вы что-то хотели Дазай-сан? - глубоко вздохнув произнёс парень, смотря на бывшего Мафиози, и к его удивлению Осаму лишь загадочно улыбнулся.

- И всё таки мне не показалось. - суицидник подошёл вплотную к Ацуши. - Ты и правда милый, когда краснеешь. - Он улыбнулся и коснулся своей забинтованной рукой лица Накаджимы.
В этот момент самые спелые помидоры бы позавидовали цвету лица Ацуши.
*- Боже, он всё помнит то, что случилось... Но если так, то почему он ТАК себя ведёт?! Надо как-то уйти... Но... но как?.* - масленно кричал парень, пытаясь придумать способ отступления.

- Эмм... Дазай-сан, мне как бы н-нужно идти... - с этими словами Ацуши проскользнул между Осаму и стеной, уж было надеясь коснуться ручки двери , как за долю секунды его прижимают к этой самой двери.
Накаджима вздрогнул, когда почувствовал своим телом, а точнее спиной и попой, тело Дазая.
- Ах... Даз-зай-сан, вы чего? - ощущение суицидника со спины, заставляло тигра смущается.
Ко всему прочему, казалось что в комнате становилось очень жарко.
Внезапно Дазай обняв руками хрупкую фигуру тигра, зашептал ему на ухо.

- Ацуши... тебе ведь сейчас жарко верно? Мне вот очень... Знаешь твои вздохи и смущение, так возбуждают... - после этих слов, Дазай поцеловал ученика в шею.
Накаджима резко вздрогнул, и в голове эхом пронеслись слова Акутагавы:

«Не позволяй ему делать подобное»

Вспомнив это, Накаджима довольно быстро пришёл в себя.
Пусть так, но как отлепить от себя Дазая он по прежнему не знал. Ктому же вышеуказанный, уж больно настойчиво сжимал его тело, не желая отпускать.

Оставалось надеяться лишь чудо.
И видно сегодня судьба была благосклонна к Ацуши, т.к. в дверь Дазая агрессивно постучали.
Осаму нервно цикнул.
- Кто? - голос суицидника явно был не довольньный.

Кто бы там ни был, пусть даже сам дьявол, Ацуши был готов расцеловать его.
Из-за двери донеслись до боли знакомые возгласы.

- Открывай скумбрия хренова!!!!
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Как это вообще произошло?Место, где живут истории. Откройте их для себя