* - Ну почему он просто не отстанет от меня? У меня куча работы, а я в догоняжки с мафиози играю... Божечки смех да и только!* - Ацуши забежал за какое-то огрождение.
* - Надеюсь он не станет меня преследовать... - парень выглянул из-за своей «засады» - Вроде нет, я отбился?* - подумал детектив и уж было хотел с облегчением вздохнуть, как обернувшись нос к носу столкнулся с Рюноске.
Парень в очередной раз вжался в стену.* - Да за что мне всё это?! Сначала Дазай, теперь Акутагава! Что за день то, а?! Когда же он уже закончится?* - Ацуши зажмурился ожидая удара со стороны черноволосого, но вместо этого почувствовал лёгкое прикосновение в области шеи.
Распахнув свои золотисто-фиолетовые глаза, Накаджима уставился на мафиози, который внимательно изучал его шею, и почти невесомо прикасался к ней Расёмоном.Детектив боялся не то что бы шевелится, он боялся вздохнуть! Ведь сейчас за долю секунды Акутагава мог снести его голову с плеч, тем более черноволосый был как никогда близок к этому.
Но как не странно, вместо этого, Мафиози настырно разглядывал что-то на его шее.Тишину, которая нагнетала и давила на виски, разрезал голос Рюноске.
- Что это? - Брюнет с вопросительным взглядом уставился на парня.
* - «Это»? О чём он говорит?* - подумал Ацуши, с удивлением посмотрел на обладателя чёрного плаща.
Туберкулёзник понял немой вопрос парня и слегка ткнув Расёмоном в его шею, произнес: - Это...Детектив по прежнему прибывая в непонимании, достал телефон и посмотрел в экран.
Пускай и плохо, но Накаджима разглядел красное пятно на шее, а точнее небольшой укус который превратился в пятно.Тигр недоумённо посмотрел в отражение.
* -Что это? * - стал про себя размышлять парень, будто совсем позабыв об апоненте стоящим рядом.
Но этот мыслительный процесс, не продлился долго. Резко покраснев, Ацуши закрыл лицо руками.* - Вспомнил! Это по всей видимости из-за того, что Дазай-сан укусил меня!* - вспоминая это, Накаджима был готов проволится сквозь землю.
Акутагава же, который начал думать что о нем забыли, решил напомнил о своём присутствии.- Так что это, Тигр? - Рюноске сам до конца не понимал зачем ему это знать происхождение этого пятнышка, но любопытство брало верх.
На голос чёрноволосого, Ацуши вздрогнул.
* - Ну и что мне сказать? Он ведь не поверит если скажу что ударился или поцарапался... Блин, а ведь «Дазай» для Акутагавы, больная тема... Как же мне быть?* - Накаджима был готов кричать от безысходности, к тому же выжедающий взгляд сероглазого, давил не хуже груза. И так и не придумав отмазки, детектив выпалил всё на едином духу.- Это Дазай-сан меня укусил. - парень покраснел и закрыл лицо руками...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это вообще произошло?
FantasyВсё началось с того, что Ацуши отправился на поиски Дазая... А вот к чему это приведёт, узнаете прочитав данную работу^^ ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) _________ Работа №1