16. Глава. Идём

2K 150 35
                                    

Ацуши действительно было неловко, да и почему Акутогаве так интересна причина его побега?

- Неловко? И почему же? - И снова вопрос от черноволосого, застал младшего врасплох.

- Ну это... - внезапно Накаджиму прервал звон его телефона, парень взял трубку.

- Да, Дазай-сан, что случилось?
- Ацуши ты ещё не дома?
- Нет, а что такое?
- Вообщем, только что в агентство пришла Кёка и сказала что вашу квартирку хозяйка закрывает, мол на продажу. Вещи твои сдесь, Кёка их собрала, сама она к Йосано переедет, как не печально, но думаю тебе нужно найти новое жильё. Если хочешь я завтра пройдусь с тобой, а сейчас извеняй, у меня ещё отчёты, да и Куникида тут ворчит, поэтому до завтра. - Дазай отключился.
Сейчас Ацуши смотрел в одну точку, а точнее на Акутагаву, который всё ещё стоял рядом. Но потом парень вздохнул и сел на скамейку, оперевшись спиной на стену какого-то здания.

- Что произошло, тигр? - Брюнет заметил грустное лицо парня, как тот погасил телефон.
- Да нет, ничего, всё в порядке. - Ацуши грустно улыбнулся.

- Говори. - Нда, мафиози сегодня очень даже настырный.
В итоге светловолосый был вынужден ему всё рассказать.

- Понятно, идём. - Акутагава развернулся и пошел восвояси.

- Что? К-куда? - А вот Ацуши не понимая его, и с места не сдвинулся.

- Я сказал идём! А то прибью. - Рюноске было в лом объяснять.

Ацуши решил не испытывать терпение мафиози, и молча пошёл за ним.
Всю дорогу они шли молча, детектив уже догадывался куда они идут, но уточнять не решался.
Спустя двадцать минут они пришли. Догадки Накаджимы оказались верными, это дом Рюноске.
Зайдя в помещение оба разулись.

- Где кухня знаешь проходи туда. - сказал Акутогава и направился в другую комнату. Детектив послушно кивнув и направился в указанную комнату.
Дойдя до кухни он сел на диванчик и стал ждать.
Спустя минут пять, пришёл хозяин.

- На время пока не найдёшь квартиру, можешь оставаться сдесь. - с этими словами Рюноске поставил перед детективом кружку с горячим кофе.
Ацуши не мог понять намерения Мафиози, и с каких пор он стал таким «добрым» по отношению к нему.

- Сп-пасибо... но мне... - детектив не знал как на это реагировать и решил отказаться, но его перебили.

- Что тебе? Скажешь опять, что неловко? - Акутагава что сидел напротив паренька, вопросительно изогнул бровь.

- Как ты не понимаешь, мы ведь с тобой враги. Ты вообще меня при каждой нашей встречи убить пытался!
Я правла благодарен тебе за помощь, но как мне теперь спокойно себя вести, если ты уже во второй раз помогаешь мне? Знаешь, это ведь и правда неловко!!! - после столь длинной речи Ацуши решил отдышаться, а вот брюнет...

- Всё сказал? Если да, то ванная прямо по коридору. Полотенце и сменные вещи, я оставил там, иди. - как ни в чём не бывало, сказал Рюноске отпивая из кружки кофе.

- Спасибо за помощь. - Ацуши решил принять тот факт, что Акутагава ему помог, а так же то что черноволосому плевать на то что Ацуши перед ним в долгу.

- Вот и славно, иди мойся, а я пока что-нибудь приготовлю. - Рюноске допив содержимое стакана, принялся за готовку.
*****
Как только детектив помылся, осталось дело за малым - одеться.
Длинная футболка данная Акутагавой была велика, в ней тигр выглядел как в тунике, а спортивные штаны вообще спадывали.
Поэтому решив не заморачиваться, Ацуши не стал их одевать, так как подумал что лучше спросить другие.
И вышел на кухню.

Акутагава услышав щелчёк двери ванной обернулся, увиденное повергло его в некий шок, заставив слегка покраснеть.
Перед нам стоял Накаджима , в его футболке, которая явно тигру была  велика и доходила до середины бедра, а штаны он вообще не одел.
Вся эта картина заставила старшего напрячься и сглотнуть, ко всему прочему по телу пробежала волна мурашек...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Как это вообще произошло?Место, где живут истории. Откройте их для себя