Неспокойный сон прервали тихие переговоры, раздающиеся из длинного коридора. Тэхён и Чимин решили встать пораньше и уже скорее заняться важными делами, что нельзя было сказать о Лии — она продолжала лежать на удобном диване и всё больше кутаться в мягкий плед, при этом даже не думая отрываться от нагретого места. Раньше девушка просто не могла так долго спать на чужом месте, в незнакомом доме, так ещё и с малознакомыми парнями, но сейчас, похоже, был особый случай. Во-первых, недомогание и ломка во всём теле чисто физически не позволяли бодрствовать с утра пораньше, во-вторых, Лиа тихо призналась сама себе, что сегодня ночью чувствовала себя очень даже комфортно в тёплых и крепких объятиях своего напарника. Она даже подумала о том, что в последнее время их отношения действительно улучшились, появилось что-то вроде доверия.
— Как спалось? — в кабинете раздался громкий и слишком бодрый голос Чимина. Парень быстро прошёл к столу и начал искать что-то в куче разбросанных бумаг. Лиа чуть приподняла голову и увидела, как тот, оказывается, принёс с собой стакан воды и какое-то лекарство, после чего кивнул на них и сказал выпить. — Вчера врач прописал тебе эти таблетки.
Признаться честно, девушка до сих пор поражалась тому, насколько доброжелательным оказался друг её напарника. Пусть он сначала и не одобрил поступок Тэхёна, когда тот так сразу согласился принять её к ним, но всё же после недолгого общения с этой девушкой сам понял, что Лиа и правда могла бы им помочь. Он убедился в том, что Ким взял в «команду» не кого попало, а самого настоящего и полезного следователя.
— А куда вы собираетесь? — Лиа наконец полностью оторвалась от подушки и, с трудом сфокусировав взгляд на часах, сжала пальцы на сползающем пледе. Осознав, что парни проспали от силы часа три, та поразилась ещё больше. И откуда у них взялось столько энергии? Судя по кожанке и джинсам Чимина, они явно собирались куда-то ехать.
— Встретимся с Ким Джунхёном, — сказал Чимин, когда наконец нашёл нужные ему документы, — с бывшим мужем утонувшей Пак Соран, — на всякий случай решил пояснить парень, хотя в этом не было никакой необходимости.
— Я поеду с вами, — Лиа уже хотела подняться с дивана, но парень остановил её.
— В таком состоянии? Тебе бы ещё хотя бы день отлежаться.
Ступор настиг девушку. Она прекрасно понимала, что сейчас ей и правда не помешало бы долечиться, но при этом так не хотелось валяться без дела. На секунду, ей даже стало грустно, ведь та почувствовала себя какой-то обузой, от которой не было абсолютно никакого толку — лишь проблемы. Ну что за несправедливость? Ей не хотелось подводить парней и оставаться в стороне, пока этот безжалостный убийца ходил по городу и убивал студентов. Опустив голову вниз, та тихо выругалась какими-то непонятными словами, как вдруг заметила некую смущающую деталь. Сколько ещё сюрпризов её ожидало? Оказалось, что всё это время она спала в длинной мужской майке, и сейчас эта вещь с трудом прикрывала часть нижнего белья, отчего ей пришлось обратно натянуть на себя плед и недовольно цокнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скоро увидимся
FanfictionОбщая тяжёлая судьба. Буквально в один день, жизнь обоих парней перевернулась с ног на голову. Один потерял любимого человека и остался на руках с двухлетней дочерью. Второй потерял что-то очень важное - возможность видеть. Но оба справились со вс...