Новость действительно шокировала девушку. Полностью осознав всю серьёзность и абсурдность ситуации, Лиа зашла обратно в аудиторию и осмотрела светлое помещение. Помещение, где словно стало ещё меньше народу. Должно быть, ей это просто показалась, и она просто не замечала окружающих, но складывалось впечатление, словно скоро так и может случиться. Девушка разозлилась на саму себя из-за таких мыслей и от этого у неё даже не получилось с первого раза сложить все вещи обратно в сумку — всё вываливалось из рук. Сделав глубокий вдох, Лиа обменялась взглядом со своей подругой и наконец собрала все мысли в кучу, а вместе с тем и свои вещи, ведь один взгляд вселил в неё столько уверенности. Она понимала, что сейчас об этом лучше умолчать. Лучше не рассказывать обо всём даже лучшей подруге, с которой всегда делилась различными секретами.
Хиджи проводила подругу всё тем же непонимающим взглядом, а затем с некой обидой сложила руки на парте и легла на них. Поведение Лии действительно пугало и расстраивало. Та же, тем временем, выбежала на улицу, удерживая в одной руке сумку, а в другой мобильный. Она зачем-то прокрутилась вокруг себя, внимательно осматривая всю парковку, которая, между прочим, была приличных размеров, и вскоре услышала звуки тормозов.
Прямо к ней подъехал автомобиль, и она заметила знакомого парня, сидящего на переднем сидении. Он открыл окно и решил убедиться, действительно ли друг не ошибся, и это оказалась она, поэтому окликнул её. Лиа мельком осмотрела Тэхёна, а затем метнула взгляд и на его друга, о котором слышала прошлым вечером от своего же напарника. Она ненадолго задумалась и сжала в руке свой мобильный, как вдруг снова послышался низкий мужской голос:
— Садись, чего стоишь? — Тэхён показался немного грубым в тот момент, и Лиа, решив не перечить в ответ, всё же быстро пришла в себя и открыла заднюю дверь.
Хлопок. Свежий воздух кондиционера, который ударил в лицо. Лиа смогла хорошо рассмотреть двух парней: Чимин, ведущий машину и на ходу стягивающий с себя лёгкую кожанку; Тэхён, сидящий рядом, на переднем сидении и открывающий окно. Оба парня и правда выглядели сосредоточенными, очень серьёзными и возможно даже суровыми — от этого девушка сначала немного смутилась, но вскоре поняла, что теперь ей надо бы тоже взяться куда более серьёзно и ответственно за свою работу.
— Почему не брал трубки? — начала девушка свою речь спустя почти минуту молчания. На это Тэхён недоумённо повернул голову в сторону, видимо, не понимая причину такого возмущения. — Теперь мы напарники, и ты должен брать трубку после первого же гудка. Как и я от тебя, — выпалила на одном дыхании и уловила в зеркале удивлённый взгляд Чимина. И, видимо, не спешила останавливаться: — Вдруг я нашла убийцу, а до тебя не дозвониться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скоро увидимся
FanfictionОбщая тяжёлая судьба. Буквально в один день, жизнь обоих парней перевернулась с ног на голову. Один потерял любимого человека и остался на руках с двухлетней дочерью. Второй потерял что-то очень важное - возможность видеть. Но оба справились со вс...