• три года назад •
— Да ладно тебе, Юна же никогда не была против, — в большом кабинете раздался голос недовольного Ким Тэхёна, в руках которого была большая стопка бумаг. Он поставил её рядом с большим комодом и вскоре принялся перебирать документы, аккуратно складывая каждый листочек. — Ты уже так достал отлынивать постоянно, вот серьёзно. Тебе что, совсем не хочется отдохнуть? Расслабиться, в конце концов.
Второй спокойно слушал высказывания своего друга-одногруппника и помогал ему складывать все документы по нужным полкам. Кондиционер, что итак работал весь день, больше совершенно не спасал двух молодых людей, ведь за окном светило яркое солнце, не щадящее абсолютно никого. На календаре было двадцатое июня, что означало не только начало лета, но и окончание учебного года для студентов университета Ёнсе. Все они решили не упускать возможность и хорошенько отметить данное событие в каком-нибудь клубе. Особенно Ким Тэхён, ведь именно этот парень всегда был любителем подобных тусовок и частенько устраивал их самостоятельно, как и собирался сделать сейчас. Последний курс всё-таки.
— Я хочу провести время с дочерью и женой, — отрезал Крис, щёлкая гелевой ручкой и закидывая её в нижний ящик стола. — И ты знаешь, что это гораздо важнее для меня.
Тэхён только хмыкнул. Признаться честно, где-то в глубине души он восхищался тем, как его друг относился к своей семье. Его удивляло то, как быстро повзрослел Крис, ведь ему было столько же лет, сколько и Тэхёну, но тем не менее, тот и не задумывался даже о серьёзных отношениях. Что уж там говорить про семью и детей. Им ведь всего по двадцать два года. Пусть он и высказывал Крису своё недовольство, но всё равно всегда уважал его и думал о том, что когда-нибудь и он захочет окунуться с головой в семейную жизнь. Когда-нибудь, но не сейчас.
— Да знаю я, — всё же сказал парень и уселся в огромное кресло, сразу же откидываясь о его спинку. Он пару раз качнулся на нём, а после вытащил мобильный из заднего кармана джинс.
Тэхён прекрасно понимал, что всё же никак не сможет повлиять на решение своего друга, поэтому решил наконец смириться с тем, что и сегодня тот не будет присутствовать и отмечать праздник вместе с ними.
— Как мы вообще дружим с тобой, не понимаю, — отшутился парень и получил смешок Криса в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скоро увидимся
ФанфикОбщая тяжёлая судьба. Буквально в один день, жизнь обоих парней перевернулась с ног на голову. Один потерял любимого человека и остался на руках с двухлетней дочерью. Второй потерял что-то очень важное - возможность видеть. Но оба справились со вс...