Звон будильника. Ранний подъём и сборки на учёбу, работу - это, должно быть, знакомо абсолютно каждому человеку.
Лиа никогда не любила учёбу. Раньше могла спокойно пропустить занятия в школе и никогда не была зависимой от оценок, но, признаться честно, ей было достаточно интересно учиться в том направлении, в котором она обучалась сейчас.
Полицейский факультет. Пусть на некоторых парах и было до безобразия скучно, девушка всё равно стала гораздо серьёзнее относиться к учёбе и даже добиваться успехов в этой сфере. Многие преподаватели хвалили её, ставили в пример другим, а сама Лиа только и удивлялась тому, как успела стать такой прилежной студенткой, стремящейся получить максимальный балл и преуспеть во всём.
— Ты какая-то растерянная сегодня, — прозвучал над ухом голос подруги, вернувший девушку из своих мыслей в реальность. — Что с тобой?
Обе сидели в аудитории и вместе с остальными одногруппниками ждали преподавателя, который, на удивление, опаздывал на важный зачёт, что показалось очень подозрительным.
— Да так, — отмахнулась Лиа, складывая все учебники и листочки на своём столе в одну стопку. — Всё в порядке, — как можно убедительнее произнесла она, хотя сама прекрасно понимала, что это совершенно не так.
И причину этого никак не могла объяснить.
— Удивительно, что учитель Чон опаздывает, — протянула Хиджи, откидываясь на спинку стула.
И с этим было трудно поспорить. Учитель Чон всегда выделялся своей строгостью и никогда не позволял себе опаздывать на свои же занятия.
— Хёнсока тоже нет, — подметила подруга, отчего Лиа невольно повернулась в сторону пустующего места их одногруппника.
Она уже хотела в очередной раз сказать то, как сильно она ненавидит этого человека, как вдруг железная дверь широко распахнулась, впуская в аудиторию ещё двух людей: учителя Чона и его сына. Чон Хёнсока. Юноша шёл впереди, держа в руках специальную синюю папку, что ему выдали в начале учебного года, как и всем остальным обучающимся в университете Ёнсе, и бормотал что-то непонятное себе под нос. Он, под внимательные взгляды одногруппников, прошёл к своему месту, после чего неаккуратно швырнул папку на стол, за что словил на себе строгий взгляд учителя, или же своего отца. Тот, как и обычно, поправил свои очки, закатал рукава белой рубашки и также опустился за своё рабочее место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скоро увидимся
FanfictionОбщая тяжёлая судьба. Буквально в один день, жизнь обоих парней перевернулась с ног на голову. Один потерял любимого человека и остался на руках с двухлетней дочерью. Второй потерял что-то очень важное - возможность видеть. Но оба справились со вс...