16. Он здесь...

352 46 22
                                    

Суета в доме не прекращалась ни на минуту. Из-за большого количества человек, трёхэтажное строение и вправду ожило, что было весьма непривычно, ведь раньше здесь не находилось более трёх человек одновременно. Приближающийся вечер окутал округу некой серостью, мраком и никто не удивился, что в десять часов вечера наконец пошёл сильный дождь, который на протяжении всего дня лишь «запугивал» всех жителей города своими ложными осадками.

Лиа сидела за кухонным столом, в кругу своей семьи и изредка посматривала в окно, на чуть склонившиеся от ветра деревья. Предстоящий серьёзный разговор с мамой уходил куда-то на второй план, ведь сейчас её тревожили лишь мысли о маньяке, который так просто похищал чужие жизни и заметал за собой абсолютно все следы. Ну а о чём ещё можно было думать, когда внутри всё более отчётливо появлялось осознание того, что ты точно также находишься в зоне риска? Девушка сжимала руки в кулаки и специально «хрустела» пальцами — нервы давали о себе знать. После всех этих ужасных сообщений стало в несколько раз страшнее, и у Лии сложилось такое впечатление, будто раньше она и вовсе не понимала весь ужас происходящего. Но всё же всё время чётко она понимала одно.

Она закончит это дело. Она не бросит всё на полпути, не станет сдаваться и будет продолжать поиски убийцы.

— Мам, — на удивление, девушка решила первая начать этот разговор, — я прекрасно понимаю, что ты не сможешь меня так просто оставить в этом городе одну...

— Правильно понимаешь, — женщина не позволила договорить и отставила кружку с горячим чаем в сторонку, — потому что ты сама знаешь, насколько сейчас опасно здесь, и... — эта пауза совсем не понравилась Лие, но она продолжала терпеливо слушать речь своей матери. — Я в любом случае заберу тебя. Даже если ты будешь протестовать.

Обстановка накалялась. В принципе, девушка и ожидала услышать именно эти слова, но когда они действительно сорвались с уст госпожи Пак, то девушка почувствовала напряжение. И как она должна сказать о том, что твёрдо решила продолжить вести это дело? Как она должна сказать о том, что даже не думает уезжать из этого города? В голове крутилось слишком много фраз, но ни одну из них она долго не могла озвучить вслух, ведь переубедить сейчас маму казалось чем-то невозможным.

— Я хочу, чтобы ты поняла меня правильно, — закусив губу, Лиа поёрзала на стуле и уже хотела продолжить говорить, как женщина в очередной раз перебила её.

Скоро увидимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя