12. Ты не поедешь к нему, Лиа

459 55 11
                                    

Правда ли то, что никому в этой жизни нельзя доверять? Правильно ли поступает тот, кто с опаской относится к каждому человеку, постоянно выискивая какой-то подвох в его поведении? Что же, такое поведение можно оправдать, ведь трудно представить, сколько уже совершено предательств в этом мире. Сколько ножей запущено в спину, сколько боли люди причинили друг другу.

Но всё же нужно понимать следующее: у каждого человека всегда найдутся те, кому можно довериться...

• • •

Двенадцать часов утра. Громкий звук сирен. Педали газа уже давно вдавлены на максимум, отчего прохожие люди невольно оборачивались и смотрели вслед полицейским машинам, а водители немедленно уступали им дорогу. Все вели свой путь в то место, откуда и поступил вызов.

— Есть пострадавшие?

— Одна погибшая и одна без сознания.

Крис услышал это из машины, когда припарковался рядом со скорой. Он быстро закрыл окно, отметил что-то в своём рабочем телефоне, а после наконец вылез из душного салона, тут же попадая словно в другой мир (который, в принципе, также был ему привычен). А именно: бегающие врачи и полицейские, арестовывающие не успевших сбежать посетителей этого подозрительного приюта. Крису вскоре доложили обо всех событиях, и детектив задумчиво осмотрел всё вокруг, а в голове то и дело с огромной скоростью возникало множество мыслей, которые также быстро и подтвердились.

Всё внутри неприятно сжалось. Он в очередной раз удивился тому, как много неприятных воспоминаний и эмоций ему приносил всего лишь один человек. Крис всегда выделялся стойкостью характера, некой непробиваемостью, но всё же, как говорится, у каждого человека есть своя "болевая точка". Стоит немного надавить, и боль преимущественно берёт вверх над всем разумом.

— Что он тут делает? — смог задать вопрос своему коллеге, кивая головой в сторону дальнего друга. Тот стоял недалеко от машины скорой помощи и разговаривал с другим парнем, при этом вытирая мокрые волосы предоставленным ему полотенцем. Тэхён явно даже не подозревал о присутствии здесь этого человека. Мужчина же не успел ответить на вопрос детектива, так как он моментально задал и следующий: — И кто пострадавшая?

— Студентка третьего курса университета Ёнсе, — тут же протараторил тот и указал на скорую, говоря что-то ещё, но что именно — Крис уже и вовсе не услышал.

Скоро увидимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя