«Мне запрещено видеть. Но... Чувствовать дозволено всем».
***
— Лиа, ты просто обязана услышать это! — всё никак не успокаивалась девушка, бормоча что-то непонятное своей подруге на ухо.
Обе спускались по центральной лестнице учебного заведения, и Лиа уже в сотый раз пожалела о том, что попросила подругу проводить её до первого этажа.
— Хиджи, ты можешь тише вести себя? — буквально умоляла она, поправляя на плече постоянно спадывающие лямки от сумки. — Пары же идут.
Но саму Хиджи, похоже, волновало это меньше всего, ведь та совершенно не слушала свою подругу и продолжала также громко что-то увлечённо ей объяснять. И всё, что оставалось делать Лие - так это просто смириться. Смириться и надеяться на то, что никакой преподаватель не выйдет из своей аудитории и не сделает им замечание.
— Кстати! — вдруг ещё громче воскликнула Хиджи, отчего Лиа разражённо прикрыла глаза и сделала глубокий вдох. — Этот идиот больше не достаёт тебя? — внимательно посмотрела на свою подругу та, тем временем, как обе уже стояли напротив огромной гардеробной.
От одного упоминания этого человека, девушку невольно передёрнуло. Стоило ей только представить его, как появлялось желание высказать тому всё в лицо. Абсолютно всё.
Речь шла об одногруппнике Лии, который с самого начала обучения недолюбливал девушку и никогда не упускал возможности насолить ей. По его словам, она была сильно похожа на его сводную сестру, которую тот ненавидел ещё с раннего детства.
— Вроде всё спокойно, — ответила девушка, при этом сильно удивляясь этому.
Полная тишина. Даже охранник, что всегда стоял у входа, сейчас куда-то пропал, а студентов и вовсе не было на первом этаже, что показалось очень странным. Только уборщица спокойно выполняла свою работу, изредка поглядывая на двух девушек.
— Если он тебе что-нибудь сделает! — всё продолжала кричать девушка, но тут же была перебита.
— Да всё в порядке, Хиджи, — спокойно объясняла ей Лиа и всё же пообещала, что чуть что, так сразу расскажет именно ей о, так называемых, "проделках" одногруппника.
Спустя некоторое время, обе распрощались, и Хиджи поспешила в сторону лестницы, ведь у неё занятия ещё не закончились. Лиа же прошла в гардеробную, где принялась искать своё пальто, а внутри всё скручивалось в тугой узел. Это было счастье, вперемешку с сильным волнением о предстоящей встрече, ради которой девушку и отпустили пораньше с пар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скоро увидимся
ФанфикОбщая тяжёлая судьба. Буквально в один день, жизнь обоих парней перевернулась с ног на голову. Один потерял любимого человека и остался на руках с двухлетней дочерью. Второй потерял что-то очень важное - возможность видеть. Но оба справились со вс...