20. Я буду ждать тебя, не задерживайся

265 41 17
                                    

Борьба с самим собой длилась несколько часов. Что-то силой тянуло парня за все конечности назад, но при этом он продолжал отчаянно бороться, противиться тьме, небытию. «Возвращение» в себя действительно стоило ему многих усилий, и когда это наконец свершилось, а тьма стала медленно растворяться вокруг, смешиваясь с резким запахом медицинских препаратов, первое, что он испытал — резкую боль в висках, сопровождаемую и противным звоном в ушах.

Яркий свет вынудил зрачки мгновенно сузиться, а самого парня невольно поморщиться. Голоса вокруг беспорядочно перемешивались в один глухой звук, — слова каждого из присутствующих показались полностью бессмысленными, никак не связанными между собой. Парень будто застрял между тьмой и светом.

— Пациент из четвёртой палаты пришёл в себя! 

Желание осмотреться вокруг одержало победу, и тот с трудом опустил глаза вниз, далеко не сразу замечая столпотворение вокруг себя. Мозг до сих пор отказывался правильно воспринимать информацию, а соответственно и понимать, что именно сейчас происходило с ним. Быстрые движения, быстрая смена всех картинок — он не успевал воспринимать всё.

Самые яркие ощущения вернулись буквально спустя пару секунд. Странные пятна заплясали перед его глазами, руки сильно сжались на белой простыне, а острая боль в области живота резко стала ощущаться в полной степени, отчего он поначалу снова забыл, как правильно дышать. Он словно ощутил, как его сознание полностью соединилось с телом, как в тот момент снова началась жизнь.

— Дышите ровно! Сейчас вам должно стать легче! — слова полностью приобрели свой былой смысл, и парень ощутил, как ему что-то вкололи.

Всё вокруг наполнилось более яркими красками. Зрачки вернули свой прежний размер, также как и ритм сердца стал потихоньку возвращаться в норму.

— Помните своё имя? — прищурился один из врачей, поправляя на носу свои немного забавные очки.

Поначалу даже этот вопрос поставил пациента в лёгкий ступор. Ненадолго задумавшись, он всё же уверенно прокрутил в голове «Крис Ву», а после решил озвучить это вслух. Сознание полностью вернулось к нему после произнесённого имени, и Крис моментально вспомнил о произошедшем. От этого невольно передёрнуло, ведь картинки в его голове с каждой секундой становились только отчётливее. Как такое могло произойти? Почему в один момент всё перевернулось с ног на голову?

Скоро увидимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя