18. Одногруппник, который ненавидит меня

310 45 21
                                    

Свет на третьем этаже дома погас только ближе к трём часам ночи. Погружая все комнаты в полную темень и абсолютную тишину, этот свет унёс с собой и ту самую ауру, те моменты, в которых пара наслаждалась присутствием друг друга, жаждала большего. Открытый настежь балкон ничуть не смущал разгорячённую пару, которая прямо сейчас крепко спала, утопая в приятных объятиях друг друга и словно сквозь сон чувствуя полное расслабление, умиротворение, спокойствие. 

Тихое сопение Лии, лёгкий ветерок, развевающий длинные шторы и тикание настенных часов, которые, скорее всего, висели здесь для интерьера, а не из-за необходимости следить за быстротечным временем. Со стороны казалось, будто здесь царила полная идиллия, а двух молодых людей, лежащих на одной кровати, никогда не касались трудности жизни, они не знали горя и в силу своего возраста ещё многого не испытали на себе. Но не может же быть всё так гладко, за красивой и приятной картиной всегда скрывается нечто противоположное...

— Тэхён! — крик с нижних этажей не сразу донёсся до спящих. Лиа лишь поморщилась и сильнее уткнулась в мужскую грудь, не желая прерывать свои сновидения, тем временем, как Тэхён сильнее сжал свою ладонь на оголённом женском плече.

Зовущий явно не собирался отступать и, судя по его серьёзному тону, он будил их не от скуки. Чимину пришлось подняться на третий этаж и включить свет, дабы осветить помещение и облегчить себе попытки пробуждения пары. И у него это получилось сделать, ведь достаточно большая люстра буквально ослепила девушку, что в это же мгновение закрыла глаза одной рукой и недовольно что-то промычала.

— Ты чокнулся? — это уже последовало от Тэхёна. Пусть его глаз и не коснулся пронизывающий яркий свет, он точно также удивился такому внезапному пробуждению, ведь по ощущениям казалось, будто они и вовсе не успели поспать. — Сколько вообще времени?

— Не важно, — отрезал Чимин, тем временем, как Лиа смогла дотянуться до мобильного, лежащего на полу рядом с кроватью. Возмущение накатывало с каждой секундой, глаза с трудом получалось разлепить и уже в следующий момент девушка убедилась, что поспать им дали от силы полтора часа. — Студентка пропала из полицейского участка.
  
Эти слова больно ударили по голове и вызвали недолгий ступор у обоих. Сон наконец начал уходить куда-то на второй план, уступая место сильному удивлению и страху. Чимин осмотрел пару, а после медленно отвернулся со словами: «Собирайтесь, голубки», стоило ему заметить, как Лиа начала прижимать лёгкую простыню к груди и поправлять растрёпанные волосы. На удивление, её это ничуть не смутило, а потому она спокойно поднялась с постели и, продолжая держать простыню, подошла к столу. Там лежали все их вещи, которые Лиа начала натягивать на себя, предварительно убедившись в том, что Чимин окончательно оставил их одних и спустился вниз.

Скоро увидимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя