Иногда можно просто увидеть какую-то вещь или же человека и вспомнить важные события, произошедшие несколько лет назад. Ведь это своего рода ассоциация, напоминающая о прошлом. И, на удивление, большинство таких воспоминаний приносят только боль, так как людям свойственно в красках запоминать только плохое, а про хорошее все быстро забывают.
Именно поэтому Крис вспоминал только тот день, который забрал у него любимую жену, стоило ему просто подумать о своём старом друге — Ким Тэхёне, с которым учился больше четырёх лет на одном факультете. Он будто и вовсе забыл обо всём хорошем, что связывало их. Он будто забыл о полном взаимопонимании между ними, о взаимовыручке, о том, как друг часто предлагал ему прогулять пары, а тот сначала отказывался, но по итогу вставал из-за своего места и направлялся к выходу из большой аудитории, на ходу говоря Киму о том, как плохо тот влияет на него. Все хорошие воспоминания перекрывало одно — самое страшное и самое болезненное.
В кафе воцарилось молчание, хранящее в себе всю ту боль, неприятные и душераздирающие ощущения, которые испытали оба парня в этот момент. Они смотрели друг на друга — Крис очень печальными и грустными глазами, а Тэхён — ничего не видящими.
Лиа же переводила взгляд с одного парня на другого и полностью прекратила оттирать от блузки разлитый коктейль клубничного вкуса. Она даже на некоторое мгновение забыла о том, что примерно минуту назад произошла такая неприятная ситуация, из-за которой она сейчас и стояла облитая.
— Я отвезу Вас переодеться, — Крис сказал это, даже не глядя на Лию, но она сразу поняла, что это было адресовано именно ей. В тот момент девушке показалось, что от его холодного тона, от этой нотки строгости в его голосе, она просто провалится сквозь землю, а если он ещё и посмотрит на неё, то вовсе испепелит своим взглядом.
В кафе, помимо них, было не так много людей, но даже несмотря на это, девушка чувствовала много взглядов, устремлённых в их сторону. Официант уже собирался подойти к странным посетителям, ведь они уж очень сильно привлекали к себе внимание, но остановился, так как Крис вытащил пару купюр из кошелька и бросил на поверхность деревянного стола. Лиа проследила за тем, как он буквально сорвал все их куртки с вешалки и взял дочь за руку — та всё это время молча наблюдала за странной ситуацией и не понимала, что с её папой происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скоро увидимся
FanfictionОбщая тяжёлая судьба. Буквально в один день, жизнь обоих парней перевернулась с ног на голову. Один потерял любимого человека и остался на руках с двухлетней дочерью. Второй потерял что-то очень важное - возможность видеть. Но оба справились со вс...