Уверенность в себе. Сила. Ни шагу назад.
Именно это нужно человеку, чтобы жить в этом мире. И именно это спасло парня, жизнь которого перевернулась с ног на голову около трёх лет назад.
Ким Тэхён - человек, которому пришлось свыкнуться с темнотой, что окутала его. Сильный человек. Он всегда был обладателем твёрдого характера. Человеком, которому всё было ни по чём. Но тот ужасный случай чуть не сломил его, всеми силами затягивая в глубокую депрессию, что длилась около года. Тогда он совсем не улыбался, практически не выходил из дома и разорвал все связи с людьми.
Но он решил взять себя в руки. Просто решил жить дальше с этим. И сейчас ему гораздо легче. Пришлось свыкнуться с тем, что он больше не видел свет, семью, природу, небо над головой. Абсолютно ничего. Полная тьма. Остались лишь воспоминания его прошлой жизни, благодаря которым он знал хотя бы то, как выглядел. Благодаря которым он знал то, что очень похож на отца, а младший брат - на маму. И благодаря которым он понял, как прекрасна, на самом деле, жизнь. В красках. Во всей своей красе.
Ещё он помнил об одном своём друге, и именно воспоминания о нём были самыми болезненными. Они оба учились в полицейском факультете и мечтали о том, как многого добьются в этой сфере. Вместе. Но все мечты "накрылись медным тазом". По крайней мере, у Ким Тэхёна.
Парни были такими разными, но при этом их многое связывало. Общая мечта, общие интересы.
И общая тяжёлая судьба.
Оба были причиной множества разбитых сердец. Оба талантливы и умны. Но всё же, были и различия. Его друг никогда не был заинтересован в тусовках, которые Тэхён постоянно посещал. Его друг сразу нашёл единственную и готов был создать с ней семью, тем временем, как Тэхён даже не думал о подобном.
Он злорадствовал. Издевался над девушками. Страшно представить, сколько женских слёз было пролито по его вине. Сколько сердец было разбито. Даже сейчас, между прочим. Пусть и не так, как раньше, но, как говорится, если человек был таким всю жизнь, то ему сложно полностью измениться в будущем. Ему нравилось, что девушки велись на его "флирт" и красивое личико.
Но всё же, ему было очень сложно. Пусть он и не подавал виду, но иногда он ловил себя на мысли о том, как сильно ему это надоело. Он устал от темноты. Чувствовал то, как переживали за него родители и ненавидел свою слепоту ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скоро увидимся
ФанфикОбщая тяжёлая судьба. Буквально в один день, жизнь обоих парней перевернулась с ног на голову. Один потерял любимого человека и остался на руках с двухлетней дочерью. Второй потерял что-то очень важное - возможность видеть. Но оба справились со вс...