Что бы вы чувствовали, каждое утро открывая глаза и видя перед собой лишь полную тьму? Жаждя не только услышать голос матери, но и увидеть её родные черты лица, при этом понимая, что это невозможно — тогда что бы вы чувствовали?
Ким Тэхён засыпал в полной темноте, а на утро открывал глаза и окунался лишь в ещё большую тьму.
Каждый божий день. Вот уже целых три года.
— Семь часов ровно, — в небольшой комнате раздался громкий голос автоответчика, после которого раздался и недовольный возглас парня.
Снова это тёмное утро. Без ярких красок. Без всего.
А будильник продолжал осведомлять о том, что уже начался новый день. Тэхён никогда не любил спать до обеда, но если бы не будильник, то он точно провалялся бы так ещё несколько часов. И вот уже через пару секунд, он медленно перевернулся на другой бок и рукой начал возить по холодной поверхности ламината, где вскоре наконец нашупал свой мобильный и отключил громкий автоответчик.
— Пасмурно сегодня, — опираясь на свои ощущения, вслух проговорил парень.
Он часто прокручивал в голове воспоминания о том, как раньше никак не мог проснуться, если вдруг с утра была такая погода, как сегодня. Тогда парень открывал глаза и видел, как за окном не было яркого солнца, отчего хотелось лечь обратно и спать до тех пор, пока погода не наладится. Признаться честно, сейчас бы он отдал всё, лишь бы увидеть даже те самые тучи, сквозь которые никак не могут пробиться лучи яркого солнца.
Парень медленно поднялся с нагретой постели и прошёл в другой конец спальни. Чтобы убедиться в том, прав ли он оказался насчёт погоды, Тэхён одёрнул одну штору и ненадолго открыл окно. Ветер легонько ударил в лицо, после чего он сделал глубокий вдох и обратно задвинул шторы, зная про них только то, что они были чёрного цвета. Если, конечно, брат его не обманул, когда они только купили их.
Улыбнувшись своим мыслям, парень отвернулся от окна и направился в сторону выхода из своей спальни. Он жил в этой квартире уже около двух лет. Пусть родители и были против его отдельного проживания, Тэхён всё равно убедил их в том, что всё будет в порядке, и что он справится. Он просто хотел быть таким, как все. Не хотел никому уступать и считал, что когда-нибудь научиться жить полноценной жизнью даже "слепым".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скоро увидимся
FanfictionОбщая тяжёлая судьба. Буквально в один день, жизнь обоих парней перевернулась с ног на голову. Один потерял любимого человека и остался на руках с двухлетней дочерью. Второй потерял что-то очень важное - возможность видеть. Но оба справились со вс...