2. Она - напоминание о ней

869 88 43
                                    

Большие глаза. Красивые глаза. Но не способные видеть этот мир.

Лиа так и стояла, точно вкопанная, боясь шевельнуться рядом с ним. А он словно смотрел сквозь неё. Тишина, снова воцарившаяся вокруг, больно резала по ушам, и девушка пыталась понять, что же творилось внутри него в этот момент. О чём он думал?

Куча вопросов, появившихся у неё в голове, тут же образовали кольцо рук, обвивающих женскую шею, что не позволяли нормально дышать. Она потеряла дар речи.

— Послушай... — дрожащим голосом всё же начала она, разрушая это неловкое молчание. — Я просто...

Её снова перебили. Но на этот раз, это был не парень, а какой-то странный звук, что послышался из её сумки. Юноша удивлённо повернулся в сторону источника звука, а Лиа далеко не сразу сообразила, что это был её телефон. Он, в прямом смысле этого слова, издавал звуки мычащей коровы, что обоих поставило в ступор.

Постепенно, лицо девушки стало приобретать ярко-красный цвет. Она и сама не понимала, то ли причиной этому был стыд, что ощутила в данный момент перед незнакомым ей человеком. Или же всё дело в злости на подругу, которая таким образом решила "пошутить" и поставила на звуки уведомлений громкое мычание.

— Вот же... Крокозябра... — фыркнула она, выключая звук на своём мобильном.

На лице парня появилась улыбка, что не ускользнуло от внимания девушки. Она сильнее сжала в руке свой телефон и невольно прикусила губу, при этом искренне радуясь тому, что он прямо сейчас не видел её. Не видел её взгляда, которым она буквально пожирала его.

Ведь тот оказался очень красив. Пухлые губы, растянувшиеся в какой-то квадратной улыбке, что открывало вид на белоснежные зубы. Идеальная кожа, прямой нос и... Большие глаза. Тот поправил ворот своего тёмно-бежевого пальто, которое было полностью растёгнуто, а после, всё с той же улыбкой, обошёл девушку. Ей только и оставалось, что смотреть ему вслед.

И поражаться тому, как уверенно он шёл даже несмотря на тьму, которая полностью окутывала его.

• • •

Восьмой час вечера. Парень обгонял машины, постоянно перестраивался, отчего слышал вслед маты, которые проникали внутрь салона через приоткрытое окошко. Чёрный автомобиль набирал скорость, а водитель даже не думал о том, что стоило бы ехать помедленнее.

Скоро увидимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя