— Это значит, что Вы не сможете сегодня посидеть с Элли?
— Я приношу свои извинения, — из трубки послышался немного обеспокоенный женский голос, но Крис уже не слышал эти извинения, ведь думал о том, что сегодня снова задержиться на работе, так как на семь часов у него уже было запланировано собеседование. — Но я предположить не могла, что ко мне в гости приедут дочь с внуком! Поймите меня, пожалуйста.
Обречённый вздох Криса и виноватый женский голос, который по-прежнему доносился из трубки. Парень всегда старался с пониманием относиться к данным "пропускам" няни, но в последнее время, когда их стало слишком много, парень уже начинал раздражаться и думать о поисках новой работницы. Ведь это действительно доставляло ему много неудобств, а понимание того, что у него больше и вовсе не было таких людей, кого бы он мог попросить забрать дочь из садика, удручало его.
— Я надеюсь, что это в последний раз, — его строгий голос прозвучал довольно-таки устрашающе. Крис откликнулся на спинку своего стула, продолжая сжимать трубку в руках, и вскоре озадаченно прикрыл глаза, как вдруг дверь в его кабинет начала отворяться. Парень медленно открыл глаза и выпрямил спину. — До свидания, — после этого, он сбросил вызов и окончательно повернулся в сторону входа, где уже показалась знакомая студентка.
Это оказалась Пак Лиа. Она поправила свою высохшую белую майку и поклонилась детективу, здороваясь с ним, на что и он поклонился в ответ. В данный момент она не выглядела взволнованной или же напряжённой, хотя и прекрасно понимала, что вызвали её сюда не просто так, а Крис лишь окинул девушку взглядом и прочистил горло, после чего кивнул на соседний стул.
На улице уже приближался вечер. Лиа ощутила на себя и изменения в погоде, ведь стоило ей только выйти из дома, как кожу покрыли мурашки, и она успела пожалеть о том, что не взяла с утра какую-нибудь кофту. А кондиционер, работающий в кабинете парня, заставил девушку вновь съёжиться и начать думать о тёплом любимом свитере.
— Поскольку вы студентка университета Ёнсе, — похоже, детектив решил долго не тянуть, поэтому начал свою речь сразу же, как только девушка опустилась на стул, — то вам, как юристу, должно быть известно, что за незаконное расследование должно следовать наказание.
Не согласиться с ним она просто не могла, да и говорить что-то поперёк не было никакого желания. Лиа лишь закусила губу и уже хотела хоть что-то ответить, как Крис опередил её и поставил в ступор следующими словами:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скоро увидимся
ФанфикОбщая тяжёлая судьба. Буквально в один день, жизнь обоих парней перевернулась с ног на голову. Один потерял любимого человека и остался на руках с двухлетней дочерью. Второй потерял что-то очень важное - возможность видеть. Но оба справились со вс...