«Университет Ёнсе продолжает терять своих студентов. Сегодня в районе Чонногу произошло очередное убийство, на этот раз жертвой стала двадцатилетняя девушка Со Ханыль, обучающаяся на втором курсе данного университета. Студентку нашли возле супермаркета "E-mart" с введённым отравляющим веществом и меткой на левой руке, которые продолжает оставлять после себя убийца. Единственное отличие этой жертвы — это явные следы удушья на шее. На сегодняшний день, число жертв составляет уже двенадцать человек...»
Лиа стояла напротив телевизора и складывала отутюженные вещи в стопку. Она не знала на что ещё можно было отвлечься в своей квартире, где она и находилась вот уже несколько часов в полном одиночестве. Оставаться одной с каждым разом и правда становилось всё страшнее, от каждого шороха хотелось схватиться за сердце и немедленно осмотреться по сторонам, но при этом от полной тишины становилось не легче. Девушка несколько раз ходила в коридор и проверяла замки на двери, всё больше ощущая себя каким-то параноиком.
И это неудивительно, у неё были все основания чувствовать себя в опасности. Но при этом она мысленно повторяла, что нужно держать себя в руках. Тем более, Лиа сама настояла на том, чтобы её увезли домой.
«Я отпущу тебя только для того, чтобы ты собрала свои вещи», — говорил ей Тэхён, когда девушка попросила отвезти её в квартиру.
Лиа и сама до конца не понимала, почему ей тогда так сильно захотелось побыть в одиночестве. Наверное, этим самым она хотела укрыться от проблем и хоть ненадолго забыть о всех неудачах в расследовании, закрывшись в своей небольшой и уютной квартире. Но она и не думала, что ей может стать настолько страшно.
«Успокойся, Лиа! Сама ведь настояла на этом!» — подумала девушка, отпивая из кружки тёплый чай и пытаясь полностью расслабиться.
Шторы развевались от ветра, легко проникающего внутрь квартиры сквозь приоткрытое окно. Они касались небольшой тумбы с вещами, что стояла у самой стены, а также листочков двух растений, которые находились на подоконнике. Время уже близилось к пяти часам вечера, но на улице по-прежнему было светло из-за сезона года. Весна. Лиа сидела на диване и продолжала пить уже крепко заварившийся чай, как вдруг её рука сильно дрогнула, отчего жидкость слегка выплеснулась из краёв и моментально оказалась на её домашней майке. Всему виной — внезапно зазвонивший на всю комнату телефон. Вскоре, громкая мелодия сопровождалась и руганью девушки, а вместе с тем и её мыслями о том, как сейчас будет ругаться на Тэхёна, ведь она была почти уверена, что звонил именно он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скоро увидимся
FanficОбщая тяжёлая судьба. Буквально в один день, жизнь обоих парней перевернулась с ног на голову. Один потерял любимого человека и остался на руках с двухлетней дочерью. Второй потерял что-то очень важное - возможность видеть. Но оба справились со вс...