— Где вы пропадаете?!
Лиа услышала это, когда уже спускалась по лестнице. Недовольный возглас Пак Чимина заставил её невольно вздрогнуть и резко обернуться на своего напарника — тот неспеша спускался следом за ней, чуть придерживаясь руками за перила. На его лице снова красовалась лёгкая ухмылка, но она больше не вызывала былого отвращения. Лие наоборот стало легче от того, что Тэхён быстро смог побороть накатывающую депрессию и справился с подавленным состоянием. Не без её помощи, конечно, но всё же.
Немного скользкая лестница неприятно скрипела под ногами, и Лиа, как параноик, постоянно оглядывалась назад, боясь, как бы парень не подскользнулся.
— Очень не хочется нарушать вашу идиллию и приятное времяпрепровождение, — Чимин растрепал свою шевелюру и покачнулся на кресле, — но я узнал кое-что.
Он сидел за компьютером и вскоре развернулся в сторону вернувшихся Лии и Тэхёна. Первая быстро подбежала к экрану после услышанных слов, но ничего толкового там не увидела, отчего перевела вопросительный взгляд на Чимина.
— Так называемый, «приют для животных», на самом деле является самой обычной незаконной организацией каких-то сумасшедших подонков, — от злости у того засверкали глаза. — Они проводили нелегальные эксперименты над животными. Наркобароны проклятые.
Повернувшись обратно к компьютеру, парень открыл несколько фото, от вида которых у Лии перекрыло дыхание. Глаза неприятно защипало, а в голове крутились лишь оскорбления тех, кто так бессердечно поступал с беззащитными живыми существами. Даже через экран ощущались те боль и испуг, которые испытывали звери, в их глазах читался дикий страх, мольба о помощи и надежда хоть на какое-то спасение.
— Чтоб они в аду горели... — сорвалось с её уст, после чего та отвернулась от фотографий, не в силах больше смотреть на них. От этого она чуть не врезалась в грудь Тэхёна, что всё это время молча стоял рядом и внимательно слушал приятеля. Тут же подняв голову, Лиа столкнулась с серьёзным выражением лица — Тэхён, хоть и не видел тех ужасных фотографий, всё равно прочувствовал напряжение, поглотившее кабинет.
— Что насчёт убийцы? Свидетелей? — спросил парень, уступая Лие дорогу и слегка придерживая её под спину, чтобы та могла спокойно пройти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скоро увидимся
FanfictionОбщая тяжёлая судьба. Буквально в один день, жизнь обоих парней перевернулась с ног на голову. Один потерял любимого человека и остался на руках с двухлетней дочерью. Второй потерял что-то очень важное - возможность видеть. Но оба справились со вс...