— Девушка, сюда едет полиция, прекратите кричать, — отдалённо, до ушей девушки доходил голос администратора, который уже как десять минут не выпускал телефон из рук и пытался с кем-то поговорить.
Юноша и приблизительно не понимал, что именно чувствовала эта студентка. Страх пробирал до костей, сердце колотилось настолько сильно, что в горле образовывалось неприятное, удушающее чувство, а перед глазами всё плыло. Алкоголь моментально выветрился из организма, она начала понимать абсурдность всей этой ситуации. Ей казалось, что жизнь остановилась. Сумасшествие завладело всем её телом до того, что она начала мысленно прощаться со всеми своими родственниками и вспоминать счастливые моменты своей жизни.
Суета вокруг осталась незамеченной. Студентка хотела забиться куда-то в дальний угол, хотела стереть из памяти страшный образ человека, угрожавшего ей минутами ранее, и представить, что это был лишь страшный сон.
— Вы не понимаете, что надо заблокировать все двери и никого не выпускать?! — разъярённый Тэхён пытался достучаться до охраны, но те, точно роботы, повторяли: «Не было приказа, мы не можем». — Клоуны, какой от вас вообще толк, если вы не знаете элементарного?!
Держать себя в руках не получалось. Чимин, появившийся буквально спустя пару минут после происшествия, заявил, что никакие записи восстановить не удалось, их «словно стёрли с лица земли», как выразился юный хакер. Даже сейчас не было ни единой улики. Тэхён, услышав рассказы напуганной девушки, хотел лично подорваться в тот самый туалет, но Лиа сумела остановить его, говоря, что не стоит подвергать себя такой опасности.
— Как вообще можно спокойно стоять?! — Тэхён не мог найти себе места и мысленно проклинал свою слепоту. Если бы не она, то он немедленно сорвался с места и понёсся вверх по ступенькам. Даже сжимающая его запястье рука Лии не приводила в чувства и почти не успокаивала его.
Он чувствовал, как мимо них спокойно проходили посетители этого клуба, как они направлялись к выходу и спокойно покидали здание. От мысли, что абсолютно любой из них мог оказаться тем самым безжалостным убийцей, парню хотелось рвать волосы на голове, от бездействия администрации дыхание сбивалось. С верхних этажей так и слышалась музыка, пьяные голоса также доносились до ушей — всё это ещё больше действовало на нервную систему парня, но он продолжал стоять на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скоро увидимся
FanficОбщая тяжёлая судьба. Буквально в один день, жизнь обоих парней перевернулась с ног на голову. Один потерял любимого человека и остался на руках с двухлетней дочерью. Второй потерял что-то очень важное - возможность видеть. Но оба справились со вс...