21. Ты не сможешь повлиять на моё решение!

284 42 22
                                    

— Что-то вы долго.

Лиа залезла в немного душный салон автомобиля следом за Элли и захлопнула дверцу. Эти слова Тэхёна снова поставили в лёгкий ступор, и все его движения прямо сейчас выдавали сильное напряжение с его стороны. Он вдруг потянулся правой рукой в сторону и нажал на кнопку, поднимающую стекло, что показалось ещё более странным. Внутри итак было очень душно, а он так нагло закрыл окно. Лиа не нашла ответа на фразу, кинутую им, а потому решила просто промолчать и удобнее устроиться на заднем сидении.

Тэхён же внимательно прислушался к звукам, ведь он до сих пор не был полностью уверен в том, сколько человек находилось на заднем сидении. Естественно, он сразу понимал, что скорее всего Элли останется вместе с Лией, но при этом не отрицал, что девочка могла остаться, допустим, в больнице. Милый детский голос полностью развеял все сомнения, и Тэхён прочистил горло, думая о том, что теперь на их плечи свалилось ещё больше забот. 

— Ну? — не унимался парень, пока Чимин выруливал с парковки. Он, похоже, также не до конца понимал своего товарища, и это поведение, поэтому решил молча наблюдать за всем со стороны.

— Что «ну»? — отозвалась наконец Лиа, позволяя Элли крепче прижаться к себе.

— Как там Крис? — задал вопрос, подпирая голову рукой и взъерошивая волосы на затылке. На половину его лица падал неоновый свет вывески большого торгового центра — Лиа смогла заметить это в боковом зеркале, расположенного с его стороны. Сначала можно было подумать, будто он смотрел прямо на неё, ведь его большие глаза и правда были устремлены на зеркало, но увы, немного позже Лиа сразу словно опустилась на землю и вспомнила о его слепоте. В такие моменты она задумывалась, возможно ли к этому привыкнуть? Привыкнуть к мыслям, что этот парень абсолютно ничего не видел и даже не представлял то, как она выглядела.

— Ему повезло, всё могло закончиться хуже, — спокойно протянула девушка, безотрывно глядя на отражение красивого парня. Точнее, на его глаза, которые и правда привлекали больше всего внимания. — Пока он даже не может ходить, так что Элли теперь под моей ответственностью.

— Под нашей.

Губ коснулась довольная улыбка. Лиа была удивлена такому заявлению, ведь под этими словами скрывалось что-то вроде: «Теперь твои проблемы — мои проблемы», отчего внутри неё разливалось приятное чувство защищённости и спокойствия. А Тэхёну и правда хотелось быть рядом и защищать её. То, что он чувствовал, находясь рядом с ней, не приходилось чувствовать ни с кем, и только одна мысль о том, что этот человек может исчезнуть пугала до смерти.

Скоро увидимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя