Выйдя из кафе, Чимин не оглядываясь, сел на байк и уехал. Он не обратил внимания ни на прохожих, ни на то, что моросил мелкий дождь, ни на то, что за ним наблюдали. Человек, чей пристальный и разочарованный взгляд, так и остался незамеченным. Человек, чьё сердце вот вот даст трещину. Как это нередко бывает, то, что обычно знать и видеть никому не стоит, наблюдает человек, который ни в коем случае не должен был. Закон подлости.
~Flash Back ~
После того, как был отдан последний приказ, и связь с базой прервалась, Юнги уже был готов направиться домой, но тут он вспомнил об одной вещи. Намереваясь спросить совета у командира, он пытался дозвониться до Чимина. Но в ответ лишь долгие гудки. Гудки, гудки и наконец, абонент занят, перезвоните позже. Позже, это когда? В сердце юноши начали появляться подозрения, и не важно, что он сделал больше 50 звонков, просто он так чувствовал. Решив действовать самостоятельно, он направился обратно к ресторану, в надежде, что До КёнСу еще не ушёл. Он хотел убедится в одной вещи, но его опередили.
Выйдя из-за поворота, его тело получило сигнал из мозга и остановилось. Пак Чимин, Мин Джиан, без разницы, слез с мотоцикла и с довольным лицом вошел внутрь, скрываясь из вида чёрных глаз.
"НЕУЖЕЛИ?!" Единственная мысль, проскочившая в голове у Юна, прежде чем он, подойдя к панорамным окнам, начал искать омегу взглядом.
Надежда. Сомнения. Разочарование. Эти стадии наступали одна за другой, по мере времени, что альфа провел наблюдая за ними. Его Пак Чимин и Их враг До КёнСу. Идиальный дуэт, для того, что бы сделать жизнь Мина еще более несчастной и жалкой.
~Flash Back End ~
Юнги шёл, еле перебирая ноги. Обдумывая произошедшее, его голова начала разрываться от боли. Не подумайте. Это вам не малолетка, у которого в голове опилки вместо мозгов. Это Юнги- глава компании и взрослый сильный альфа. Да, он в апатии и ему плохо. Но он точно не пойдёт из-за своих подозрений прыгать с моста. Он понимал, что возможно, это какой-то хитрый план Чимина, о котором не должны знать. А если нет, то кто такой Юнги, что бы запрещать ему жить своей жизнью. Ведь он даже не уверен в их истинности. Какие могут быть претензии к омеге?! Единственный разумный вывод, к которому он пришел это время. Им всем нужно время.С того дня прошла неделя. Все шло гладко. Япония приостановила свою деятельность, из-за слухов о главе белой мафии. Теперь они сидят трясутся, как камыши на ветру. Китайская триада тоже бездействует, без приказа сверху. А этот самый верх немного зациклен на другом. А точнее на одном не нормальном омеге, что все время его наебывает и даёт неоднозначные посылы.
Вот и сейчас.
— Сколько можно ломаться, а? Я ведь тебе не секс на одну ночь предлагаю. А, можно сказать, другую жизнь.
—Уважаемый КёнСу, я тебе не шлюха, чтобы соглашаться на такое.
—Я разве сказал такое? Вечно ты перефразируешь мои слова, Пак Чимин. Не могу понять, какие цели ты преследуеш.
—Я?? Хмм, сложно сказать. Наверное хочу узнать, что ты за человек, что бы соглашаться на подобные предложения.
—Вот оно как. Ну тогда не буду тебе мешать.
—Ты меня отшиваешь?!
—Хахха, вот опять. Я тебе встречаться предлагаю.
—Серьёзно?! Тогда... увидимся позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетронутая роза
Fanfiction- Мы с тобой знакомы только три дня. И твои чувства меня не ебут. Меня ебут только мои проблемы. - Значит теперь, единственной твоей проблемой буду я! Чимин лишь рассмеялся на такого рода заявления, но уже через мгновение, у лба Юнги было приставл...