LIII.

3.3K 217 38
                                    

Уже как неделю вся "дружная" группка родственников кантовалась у молодой семьи Чон. И судя по всему, их любимые кроличьи игры, щекотали нервы только Чимину. В прочем не только их. Старшее поколение оказалось тоже не промах. Поэтому все эти "романтичные вечера" Чимину приходилось проводить либо на улице либо в баре, ибо, как бы он не хотел Юнги, заниматься любовью под чужие стоны, его никак не возбуждало.
Кроме этого, этот дом-дворец превратился в самую типичную коммуналку.
-Кто сюда муку положил?
-Где лежит сковородка?
-Чимин, помоги мне пожалуйста!
-У меня бумага закончилась! Юнги!
-Чонгук пойдем в душ вместе? Юнги, Чимин хотите с нами?
-Намджун, блин, лапы убрал!
-Чимина, вы когда с Юнги жениться надумали?!
-Папа, дай поспать!
-Тэхен, выключи этот бред!
-Закройте окно, Чонгукккк!

И если по началу это было терпимо и немного забавно, то сейчас это откровенно бесило Чимина. Он почти поселился в офисе. Но на диване, даже за 4 тысячи долларов, спать не особо удобно. С этим нужно было что-то делать, ведь в отель он точно не собирается, это довольно не безопасно.

За одним из ужинов, Чимин нервно ковырял вилкой уже остывшую еду, и не знал, как правильно обратиться с просьбой к альфе.
-Юнги..
Все начали наблюдать за парой из-под ресниц, мысленно радуясь почти успеху.
-Что такое, Чимини?
На языке крутились "Давай съедим отсюда нахрен!". Но Пак решил выразиться культурально:
-Давай переедем к тебе.

Юнги неуверенно посмотрел на задумчиво омегу, что даже не поднял глаз, смотря в тарелку, занимаясь выкавыриванием, и пытался понять, не послышалось ли ему.
- Ты против?
-А, что? Нет конечно же! Если ты хочешь, можем прямо сейчас поехать.
- Супер, тогда я пошел собирать вещи.
Омега встал из-за стола, наплевав на всевозможные правила этикета, скрываясь за стеной. По правде говоря, это даже никого не задело, особенно старших, которые довольно потирали свои лапки, радуясь своим сваховским махинациям. Думаете им легко было довести эту глыбу льда, Пак Чимина, до такого состояния, что бы он сам снизошел и попросил переехать?!

********
Наигранно попрощавшись, омега сел на переднее сидение авто, пристегиваясь, и дожидался альфу, который сел за руль только после того, как смог выбраться из родительских объятий .

-Ну что, поехали.

Чимин сидел прислонившись к окну и наблюдал меняющиеся пейзажи, наблюдал за людьми, животными, шедшими рядом с хозяевами, на простых птиц летящих с крыш и обратно. Почему то, это не вызывало у него ни каких-либо воспоминаний, ни даже ностальгии. Почти везде, где он был, люди были такими же. И сейчас, едя по Сеулу, он ему припоминал Нью- Йорк. Серый и шумный, как и его душа. Но как только они подъехали к знакомому дому, в груди что-то кольнуло.
Машина остановилась, а водитель вскочил с места, спеша открыть дверь для своего омеги. Но он не успел, и этот самый омега сам оказался в состоянии сделать что-то подобное. Внутринний альфа печально заскулил, ведь его лишили возможности поухаживать.
Заметив перемену в своём спутнике, Пак, поняв причину, решил дать тому возможность проявить себя. Всё таки, он сам сделал шаг к их отношениям, а в отношениях нужно уметь уступать, даже если придется подвинуть свою гордость.
-Можешь, взять мои чемоданы?
Если бы у Юнги были хвост и уши, то он бы сейчас ими влиял, как флюгер на крыше.
-Конечно, а ты иди в дом, на улице холодно.

Нетронутая розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя